Пятница, 28.06.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцініть мій сайт
Всего ответов: 68
Главная » 2008 » Апрель » 09
Легковой автомобиль ГАЗ-3110 Волга - это практичный и безопасный автомобиль на все случаи жизни. Тот,
кто выбирает "Волгу" в основном из-за желания испытывать ощущение комфорта, удовольствия и престижа, очень скоро понимает, насколько это верный и рациональный выбор.

Являясь солидной деловой машиной в рабочее время, ГАЗ-3110 в свободное время без труда превращается в отличный семейный автомобиль - большой, удобный, вместительный и неприхотливый. Приятное ощущение просторного салона, мягкая подвеска, очень удобные передние сиденья современной конструкции способствуют поддержанию тонуса и хорошего настроения водителя и пассажиров даже в дальней дороге. Добавьте сюда объемный и удобный для загрузки багажник "десятки", ее самую высокую среди отечественных автомобилей степень активной и пассивной безопасности, и вы получите настоящий семейный автомобиль, способный удовлетворить целому ряду ваших требований.

Ощущение спокойствия и уверенности за рулем "Волги" создает не только надежность конструкции, но и удачная эргономика рабочего места водителя и салона в целом. Ходовые качества и маневренность автомобиля улучшены за счет применения гидроусилителя руля. А дисковые тормоза передних колес позволяют уменьшить тормозной путь и обеспечивают высокую эффективность торможения в условиях повышенной термонагруженности.

Словом, ГАЗ-3110 - это исключительно привлекательный автомобиль для тех, кто предпочитает получать многочисленные удоб ... Читать дальше »

Просмотров: 1388 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Торможение боковым соскальзыванием
В арсенале высшего мастерства управления автомобилем существует несколько нетрадиционных приемов торможения. Они очень эффективны в критических ситуациях, когда торможение рабочим тормозом или невозможно, например при отказе тормозной системы (обрыве тормозного шланга, механических повреждениях тормозных устройств и др.), или опасно из-за потери устойчивости и управляемости автомобиля. Если автомобиль оказался в повороте на скорости выше критической, то снизить ее не всегда представляется возможным традиционным способом. Самые эффективные приемы торможения - ступенчатый и прерывистый - нельзя применить из-за возможного блокирования колес, а плавный, при котором исключается блокирование, малоэффективен.
Возникает "заколдованный круг" или ситуация, когда любой из вариантов оказывается проигрышным, а аварийная ситуация неизбежна. Однако ее можно избежать, используя глубокий критический или ритмический занос как способ торможения. Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с продольными беговыми дорожками или другими формами грунтозацепов. Для того чтобы тормозить боковым сос ... Читать дальше »
Просмотров: 767 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Возникновение критического заноса связано с грубыми ошибками управления при экстренном торможении и маневрировании, когда на начало потери устойчивости водитель реагирует с опозданием. Угол критического заноса связан не столько с конструктивными особенностями автомобиля, сколько с уровнем мастерства водителя. Хотя теоретически этот угол должен соответствовать повороту колес до упора, для слабоподготовленных водителей необратимость ситуации (вращение автомобиля) может наступить намного раньше. В критическом заносе возникает явление, при котором уравновешиваются действующие на автомобиль силы и моменты. На короткое время происходит потеря управляемости, а затем либо выравнивание, либо вращение автомобиля.

Так как явление критического заноса соответствует критической фазе устойчивости автомобиля, желательны опережающие действия по стабилизации. Если водитель не смог по прямым или косвенным признакам спрогнозировать возникновение критического заноса, то у него имеется еще реальный шанс за счет высокой скорости руления опередить потерю поперечной устойчивости и избежать острой критической ситуации, при которой полностью теряется управление. Чем выше скорость руления, тем выше надежность водителя для действий при критическом заносе. Преодолеть критически ... Читать дальше »

Просмотров: 788 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Экономичное вождение автомобиля чаще всего не сказывается на безопасности дорожного движения, но может серьезным образом влиять на семейный бюджет. Согласно статистических данных стоимость топлива составляет 10-15% от всех затрат на эксплуатацию автомобиля. Эти показатели, конечно же, зависят от марки, года выпуска и состояния автомобиля. На основании проведенных исследований установлено, каким образом различные неисправности легковых автомобилей влияют на увеличение расхода топлива: - неисправности системы питания – до 30% - недостаточные герметичность и чистота двигателя – до 15% - неисправности системы охлаждения – до 20% - неисправности системы зажигания – до 30% - повышение сопротивления трению в трансмиссии и узлах подвески – до 20% - несоответствующее давление в шинах – до 10% - пробуксовка сцепления – до 15% - неисправности тормозной системы – до 20% Однако и стиль управления автомобилем также сказывается на расходе топлива: - неправильный пуск и трогание с места – до 20% - неправильный выбор передач во время движения – до 20% - неполное использование кинетической энергии автомобиля – до 30% - выбор неэкономичной скорости движения – до 40%

Водителю желательно иметь несколько стилей управления автомобилем. Если говорить об экономичном вождении, то желател ... Читать дальше »

Просмотров: 829 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

"Волгу ГАЗ-24", вставшую на конвейер 15 июля 1970 года, создавали целых 6 лет. Придумать новую машину дело непростое, но советские автомобилестроители-"шестидесятники" знали способ. И когда получили приказ готовить замену красивой, но чересчур древней "Волге ГАЗ-21", не стали мучиться сомнениями и угрызениями. Привезли три заокеанских автомобиля ― "Ford Falcon", "Plymouth Valiant", "Buick Special" 60-61 годов ― и, вооружившись разводными ключами, отвертками и прочими инструментами для анализа, принялись перенимать опыт.

                                   


   
В результате "24-я" стала настоящим автомобильным откровением (по сравнению со своей предшественницей "21Р"). Судите сами: размеры уменьшились, а колесная база увеличилась, ширина осталась та же, но салон стал просторнее, а багажник и вовсе огромный. В общем, типичный случай "внутри больше, чем снаружи". Не говоря уж о таких технических откровениях, как 4-ступенчатая коробка (вместо 3-ступенки у "ГАЗ-21"). Но в работе, как уже было сказано, прошло шесть лет. Этого-то на заводе и не учли: пока инженеры ... Читать дальше »

Просмотров: 920 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

У каждой нации есть свой, в некотором роде классический автомобиль, который отображает менталитет, те или иные "национальные" особенности данного народа.  Конечно, у жителей бывшего СССР есть такой, безусловно, "эпохальный" автомобиль. Автомобиль, который занимает почётное место в российском автомобилестроении и будет любим вечно. Имя ему ― "ГАЗ-21 Волга".

                                                

                                         Знаменитая фигурка летящего оленя ― аналог "серебренной леди" 
                       ... Читать дальше »

Просмотров: 2176 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

 В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это не был грузовик, или тягач для пушек, и это даже не было санитарной машиной. Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1:5, а по самой удачной модели ― макет из красного дерева в натуральную величину. Даже после бомбежек 1943 года, когда "ГАЗ" был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась.
Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. На осмотре, состоявшемся в Кремле, И. В. Сталин отметил, что "ГАЗ-20" с шестицилиндровым двигателем недостаточно экономичен, хотя в послевоенные годы положение в стране с жидким топливом не обещало быть радужным. Присутствовавший на осмотре главный конструктор "ГАЗа" тех лет А. А. Липгарт указал, что завод предусмотрел вариант автомобиля с четырехцилиндровым мотором. По-видимому, такое объяснение несколько смягчило критическое отношение Сталина к машине. И когда директор "ГАЗа" И. К. Лоскутов обратился к нему с просьбой закрепить за новой моделью наименование "Победа", услышал такой ответ: "Невелика победа, но пусть будет "Победа".
Первые партии автомобилей были запущены в производство. После выпуска 700 "Побед" дефекты стали обнаруживаться один за другим. Конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, сад ... Читать дальше »

Просмотров: 1701 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Автомобиль "Волга" всегда отличался строгостью форм, основательностью и величием. Он и сегодня является воплощением достоинства и престижа. Изящный консерватизм в архитектуре ГАЗ-3102 великолепно гармонирует с присущей его хозяину традиционной русской степенностью. Респектабельный внешний образ автомобиля находит свое продолжение в интерьере и подразумевает высокий уровень комфорта. В просторном и удобном салоне "Волги" легко почувствовать себя спокойно и невозмутимо. Свободная посадка, удобно расположенные органы управления и мягкая подвеска позволяют водителю и пассажирам преодолевать без устали долгие километры пути.
   Любой, кто знаком с автомобилем ГАЗ-3102, обязательно расскажет вам об ощущении защищенности, которое он испытывает, находясь за рулем этой машины. С обновленной передней подвеской в сочетании с низкопрофильными шинами на 15-дюймовых колесах машина уверенно держит дорогу и демонстрирует хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Четкая работа дисковых вентилируемых передних тормозов также обеспечивает надлежащий уровень активной безопасности.
   Можно без преувеличения сказать, что "Волга" ГАЗ-3102 вносит в жизнь ее владельца дополнительный элемент стабильности. Эта машина способна служить верой и правдой долгие годы.
Просмотров: 793 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

У любого автоинспектора есть чувство гордости. И если это чувство задеть, последствия могут быть весьма плачевными. Наглядное тому доказательство – случай, произошедший в Удмуртии.

Инспектор ГИБДД Эдуард Наумов, находясь на боевом посту, попытался остановить автомобиль для проверки документов. Однако водитель проигнорировал знак инспектора и промчался мимо него.

Обиженный до глубины души страж порядка начал преследовать дерзкого автолюбителя. Погоня закончилась в одном из дворов, где Наумов нашел машину своего обидчика.

Увидев, что поблизости никого нет, инспектор проколол все четыре колеса и с чувством выполненного долга отправился обратно на пост.

Прокуратура Удмуртии классифицировала действия инспектора как «превышение должностных полномочий». Эдуард Наумов приговорен к 2 годам лишения свободы условно
Просмотров: 811 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

В настоящее время продукция Волжского автомобильного завода пользуется на Украине достаточно большой популярностью среди покупателей и ценителей сравнительно недорогих автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Основная причина популярности автомобилей ВАЗ на Украине – оптимальное соотношение цена/качество этих автомобилей, а также низкая стоимость ремонта и наличие большой номенклатуры запасных частей для автомобилей ВАЗ на украинском рынке.
До настоящего времени продукция Волжского автомобильного завода занимала более 25% украинского автомобильного рынка. Только за текущий 2007 год в Украине было продано более 84 тысяч автомобилей производства Волжского завода.
Начиная с 2008 года, количество продаж, скорее всего, возрастет, поскольку Волжский автомобильный завод договорился с украинской корпорацией «Богдан» (бывший ЛуАЗ) о сборке на территории Украины автомобилей Lada 110 и 111. Процесс сборки будет включать в себя также сварку и окраску кузовов автомобилей Lada.

В настоящее время на бывшем заводе ЛуАЗ осуществляется сборка автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099. Кроме того, начиная со следующего года, здесь будет осуществляться также крупно-узловая сборка таких автомобилей, как ВАЗ-2104, -2107, -2112, -2114 и -2115.

Ожидается, что в 2008 году Волжским заводом будет отправлено на Украину более 70 тысяч комплектов узлов для сборки автомобилей ВАЗ. Кроме того, в 2008 году будет отправлено в Украину в готовом виде более 40 тысяч автомобил ... Читать дальше »

Просмотров: 785 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

29 февраля 2008 года в Москве Генеральный директор Государственной корпорации ”Ростехнологии”, Председатель Совета директоров ОАО ”АВТОВАЗ” Сергей Чемезов, Генеральный директор ФГУП ”Рособоронэкспорт” Анатолий Исайкин, Президент Группы ”АВТОВАЗ” Борис Алешин, Президент Renault Карлос Гон, Председатель Совета директоров Группы компаний Тройка Диалог Рубен Варданян и Президент компании Troika Capital Partners Сергей Скворцов, подписали соглашения, подтверждающие стратегическом партнерство между АВТОВАЗом и Renault.

В соответствии с подписанными соглашениями Renault приобретает у Группы компаний Тройка Диалог 25% акций в капитале АВТОВАЗа. Сумма сделки составит $1 млрд. плюс отложенный платеж, размер которого будет зависеть от результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО ”АВТОВАЗ” в 2008-2009 годах (Earn Out). Государственная корпорация ”Ростехнологии” и Renault станут равными акционерами ОАО ”АВТОВАЗ” в долгосрочном и перспективном партнерстве. После реструктуризации акционерного капитала ОАО ”АВТОВАЗ”, которая завершится в первой половине нынешнего года, Государственная корпорация ”Ростехнологии” и Renault будут иметь по 25% обыкновенных и привилегированных акций Волжского автозавода. Кроме того, стороны договорились о проведении осенью 2008 года вторичного публичного размещения пакета акций ОАО ”АВТОВАЗ”, принадлежащего Группе компаний Тройка Диалог.

При этом Группа компаний Тройка Диалог, Renault, а также АВТОВАЗ, Государственная корпорация ”Ростех ... Читать дальше »

Просмотров: 671 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Марка Audi в России любима. Достаточно вспомнить, как много седанов A8 мелькает на дорогах в составе кортежей министерских шишек, как быстро распределяются заказы на суперкар R8. Германия уже давно закрепила за собой звание законодателя мод в сегменте “премиум”. Но основная ударная сила Audi, небольшая модель А4 – это прямой потомок “бочек”, до сих пор любимых в народе. Со времен выпуска 80-й модели немало бензина утекло, но основные принципы проектирования автомобилей в Ингольштадте не изменились. Консерватизм, умело сочетаемый с новейшими технологиями, – вот рецепт успеха “четырех колец”. Пришло время нового поколения А4, и вновь к автомобилю трудно придраться.

В Москве состоялась официальная презентация Audi A4 образца 2008 года. То, насколько важна эта машина для Audi, можно было понять по размаху праздника. В Ледовый дворец на Ходынке пришло более тысячи человек. Многие откровенно признавались, что основная причина – это обещанный концерт Jamiroquai, но A4 на фоне британских гуру acid jazz и disco не затерялся. Более того, даже во время концерта пройти к выставленным на показ машинам было практически невозможно.

Описывать внешность – практически всегда занятие неблагодарное. Здесь невозможно быть объективным – вкусы у всех разные. Этот A4 явно стал солиднее. Он не так игрив, как купе A5/S5, хотя многие стилист ... Читать дальше »

Просмотров: 705 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

В каждом из этих автомобилей есть что-то, заставляющее людей оборачиваться им вслед. Особенно это было заметно, когда машины только-только появились на российском рынке, хотя и сейчас любопытные взгляды для владельцев Lancer X и Civic 5D не в новинку.

Возможно, друг с другом эти два автомобиля соревнуются не так явно. Все- таки они предназначены для чуть разного контингента покупателей, по крайней мере так задумывалось с самого начала. Однако, как показывает практика, дилемма выбора между этой Honda и Mitsubishi достаточно часто встает перед человеком, обладающим искомой суммой денег.




Внешне сравнить двух конкурентов сложно. Civic обладает поистине космическим дизайном, с треугольными элементами и закрытой сплошным стеклом фальшрадиаторной решеткой. Он больше похож на приспособленную к стандартам неразвитого мира летающую тарелку, чем на обычный автомобиль. Когда все города наполнятся стеклянными небоскребами, а обычные дома станут историей, именно такие машины будут отражаться в витринах новомодных магазинов. Вот разве что идею спрятать ручки задних дверей в рамках окон новой не назовешь. Alfa Romeo применила этот ход еще в 90-годах. Да и пластиковая наклейка на бензобаке выглядит “топорно”. Разве космический корабль нуждается в “пацанском” тюнинге?! Да и черная наружн ... Читать дальше »

Просмотров: 715 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Нам с вами несказанно повезло. Мы живем в эпоху нового расцвета автомобильного дизайна – ренессанс как он есть. Что ни новинка – настоящее произведение искусства. Как и любой шедевр, новый автомобиль моментально обретает поклонников и противников, но есть счастливцы, сумевшие создать нечто, что сразу нравится всем. Дизайнеры Ford теперь в их числе.

В Женеве должна состояться мировая премьера нового поколения Ford Fiesta – автомобиля сегмента В по общепринятой европейской классификации. Уже не первый раз этот автомобиль буквально задает стандарты своего класса – конкурентам придется догонять. Осенью все восхищались концептом Verve – и фордовцы решили не дать публике “остыть”: после хэтчбека практически без промедления последовал седан, а вот уже сейчас это все воплотилось в полностью серийном авто! Несмотря на то, что классическое название Fiesta остается, новинка – это Verve. Тот же агрессивный, атлетичный, в меру футуристичный хэтч, так порадовавший всех полгода назад во Франкфурте. У него чуть меньше хрома, но это даже хорошо – без него облик Fiesta стал даже логичнее.

Фирменная фордовская “кинетика” у Fiesta проявляется в каждой кузовной панели. Рядом с ним Focus кажется задержавшимся в прошлом чопорным пенсионером. Огромные фары со сложной геометрией, задняя оптика причудливой формы, хи ... Читать дальше »

Просмотров: 639 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Новый концепт Audi R8 TDI Le Mans притягивает наше внимание не только своим исполнением, но и ярко-красным цветом. Это нечто сногшибательное и надеемся, что увидим подобную модель на наших дорогах.

Компания Audi представляет революционный автомобиль в классе топовых моделей – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в спортивном автомобиле наивысшего исполнения, предназначенном для дорог. V12 TDI двигатель объемом 6л является ‘сердцем’ Audi R8. Этот двигатель производит мощность в 500 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. Компания Audi пишет новый раздел в технологии двигателей, выпуская свой двигатель.

Двигатель V12 TDI достаточно сходен с двигателем, находящимся в модели дважды победитель тура Le Mans. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Максимальный крутящий момент достигается при 1750 обм/мин.

Новый двигатель V12 TDI принадлежит семейству Audi двигателей типа V, но цилиндр модели располагается под углом 60 градусов.

Просмотров: 723 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Acura TSX / Honda Accord. Фото Acura
Acura представила фотографию второго поколения спортивного седана TSX, который дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке (США). На европейском рынке модель получит название Honda Accord и будет показана на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. В Северной Америке Acura TSX начнет продаваться весной.

Внешность Acura TSX полностью преобразилась. Основные дизайнерские решения были заимствованы у концепта Acura TSX A-SPEC, представленного на автошоу SEMA в 2005 году. Серийный вариант модели от концепта отличают новая решетка радиатора, колесные диски и видоизмененные фары. Тем не менее, облик Acura TSX получился более консервативным, чем внешность недавно представленного седана RL.

Японская компания, входящая в состав Honda, не разглашает никаких подробностей о технических характеристиках автомобиля. Однако сайт Autoblog сообщает, что одним из новшеств седана станет “чистый дизель” i-DTEC. Турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра сокращает количество вредных выбросов без применения мочевины, преобразовывая оксиды азота в менее ядовитую смесь азота и воды. Тягово-динамические характеристики мотора пока держатся в секрете.

Просмотров: 732 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

На Волжском автозаводе началась подготовка к началу производства “заряженной” модификации автомобиля Lada Kalina, получившей название Sport. Как говорится в официальном сообщении компании “АвтоВАЗ”, новинку планируется выпускать ограниченными тиражами – в текущем году будет собрано лишь полторы тысячи экземпляров, а на конвейер модель встанет уже во втором квартале этого года.

Для спортивной версии Lada Kalina будет предлагаться два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Отличительными особенностями такого автомобиля от базовых модификаций станут новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, иная светотехника, спойлер на кромке крышки багажника, новые пороги, измененный передний и задний бампер, а также иное оформление интерьера. Кроме того, Kalina Sport с 1,6-литровым мотором дополнительно получит усиленную коробку передач, задние дисковые тормоза, спортивную подвеску и 15-дюймовые колесные диски.




15 тыс. км. на Lada Kalina


Говоря о Lada Kalina, как-то не принято рассуждать о внешних изысках, обилии опций, тонких настройках двигателя. Основное помимо цены — ее надежность и приспособленность к местным условиям эксплуатации. Редакционная Kalina за десять месяцев проехала 15 000 километров. И до ТО-2 добралась практ ... Читать дальше »

Просмотров: 768 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)


















За последние года два появилось негласное правило у ведущих автогигантов: если у тебя нет в гамме автомобиля с мотором в 500 л.с., в высшую лигу пропуска не получишь. Способы достижения цели не особо важны – это может быть любой мотор, с любым количеством нагнетателей. Само собой разумеется, все бросились проектировать бензиновых многолитражных монстров с нешуточным аппетитом. А в Audi решили сыграть в эту игру по-своему и запустили проект создания спортивного дизельного мотора. И не прогадали. Уже два года дизельный спортпрототип побеждает в гонках серии FIA GT. А теперь пришла пора серийному последователю гоночного двигателя встать на

конвейер. А первым, кто получит это чудо технологии, станет Audi Q7.
На данный момент максимально мощная модификация Q7 была оснащена 4,2-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 350 л.с. и с 440 Нм крутящего момента. При массе под 3 тонны данная энерговооруженность хоть и является достаточной, но явно не позволяла Q7 конкурировать с самыми динамичными представителями клана SUV. Теперь ситуация в корне поменяется: 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, да еще и вкупе с повышенной надежностью дизельных моторов – весьма интересное предложение! Оснащенный таким мотором ... Читать дальше »
Просмотров: 701 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024