Пятница, 28.06.2024, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцініть мій сайт
Всего ответов: 68
Главная » 2008 » Апрель » 04


Единственный в мире ВАЗ от Brabus
Гер Матиас Доренберг, владелец одной из крупнейших и повсеместно любимой сетей пивных ресторанов Доренбергхаус, с рождения проживает в Германии. Однако сам он считает себя русским, ибо русской была его мать, на свет он появился в ГДР, а своего немецкого отца никогда не знал. Гер Доренберг бывал в Москве лишь несколько раз за всю жизнь, что не мешает ему хранить верность родине, родине не по паспорту, но по крови, а потому весьма уважаемый бюргер отдает предпочтение не всяким там Мерседесам с Бмвами, а милым сердцу Жигулям. Кряхтит, охает, даже материться своей сдержанной немецкой бранью, но терпит и ездит. Однако сейчас Доренберг уже не молод и сносить тягостную специфику отечественного автопрома ему с каждым годом все труднее, да и, как он сам признается, партнеры по бизнесу посматривают на его Девятку уж очень искоса. Вот и решил пивной барон приобрести коня, так сказать, по статусу. Но не подумайте, Доренберг вовсе не дезертировал, не бросился к дилерам Audi за новенькой А8, он пошел путем куда тернистее.

Досточтимый гер позвонил в ателье Brabus и, заминаясь, с присущим немцам тактом поинтересовался, не могли бы замечательные мастера ... Читать дальше »

Просмотров: 719 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

Поэтому, по его словам, ГАЗ продолжает усовершенствование автомобиля.

Так, в среду журналистам была представлена модернизированная машина ГАЗ-31105 "Волга" 2007 модельного года, серийное производство которой начнется 18 мая. По словам Долгова, над этим проектом ГАЗ совместно с двумя германскими компаниями работал два с половиной года. Общий объем инвестиций в разработку и постановку машины на производство составил 20 миллионов евро.

По словам директора дивизиона, в этом году планируется изготовить 33 тысячи новых "Волг". Всего в 2007 году на ГАЗе будут собраны 48 тысяч "Волг".

Продажи модернизированной машины начнутся 1 июня по всей России и странам СНГ. Цена автомобиля составляет 256-350 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Как пояснил управляющий директор Торгового дома "Русские машины" Олег Марков, новая "Волга" по сравнению с предыдущей моделью подорожала на 32 тысячи рублей.

"Я не считаю, что объем продаж снизится из-за роста цены. Новая стоимость машины полностью соответствует тем улучшениям, которые в нее внесены. Сейчас существует ожидание на рынке, и уже есть пакет заказов на новый автомобиль", - сказал Марков.

Изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.

... Читать дальше »

Просмотров: 725 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)


Автомобиль


В мире можно выделить две школы автомобилестроения - американскую и европейскую. Различаются они не столько месторасположением, сколько подходом к созданию автомобиля. "Европейцы" склонны к созданию практичных компактных машин и совершенствованию технических параметров. "Американцы" - прямая противоположность. У них главную скрипку играет эффектный дизайн и комфорт пассажиров. В нашей стране большинство конструкторов всегда склонялось к европейской школе, и только на ГАЗе существовала устойчивая группа "американцев". Именно им в середине 50-х поручили создать новую машину, которая должна была заменить "Победу".

Вообще-то, разработка нового автомобиля велась сначала специалистами НАМИ. Они пошли по пути устранения недостатков модели "ГАЗ-М-20" и улучшения ее технических характеристик. Машина получила кузов типа "седан", изменилась линия крыльев, стал несколько просторнее салон, переднее сиденье было сделано раздельным. Кроме того, в конструкцию автомобиля внесли огромное количество доработок: была усовершенствована подвеска, улучшены тяговые качества двигателя, автомобиль получил новую, более удобную ... Читать дальше »

Просмотров: 859 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

Легендарной "Волге" первого поколения - ГАЗ-21 в воскресенье, 15 октября, исполнилось 50 лет, сообщает УНИАН.

 В этот день 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) были собраны первые легковые автомобили "Волга".

Этот автомобиль пришел на смену широко известной "Победе".

"Волга" ГАЗ-21 была создана группой специалистов Горьковского автозавода.

Первая "Волга" по своему внешнему облику была необычна для того времени: смелые линии, целый ряд оригинальных декоративных элементов, облицовка радиатора с 16 вертикальными отверстиями (так называемая "акулья пасть"), с капота автомобиля взмывал хромированный олень, от него по центру к лобовому стеклу шел широкий молдинг. В отличие от предшественников, пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол.

На автомобиль ГАЗ-21 "Волга" устанавливались трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 лошадиных сил позволял а ... Читать дальше »

Просмотров: 780 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

"Группа ГАЗ", принадлежащая бизнесмену Олегу Дерипаске, начала повторные переговоры о покупке итальянской компании VM Motori, производящей дизельные двигатели. Предложение от российского автомобильного холдинга поступило в начале марта, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на чиновника нижегородской обладминистрации и сотрудника одной из компаний, работающих с "Группой ГАЗ".

Акционерами VM Motori являются компании General Motors и Penske Corporation, каждой из которых принадлежит по 50 процентов акций. Итальянский завод производит дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 и 2,8 литра для автомобилей Chrysler (Voyager), Jeep (Liberty, Wrangler и Cherokee), Chevrolet, и Maxus. Кроме того, ведется разработка 2,9-литрового дизельного мотора для ... Читать дальше »

Просмотров: 738 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

Менее двух месяцев остается до того момента, когда в России начнут действовать новые экологические требования Евро-3. К переходу на этот стандарт готовятся все отечественные автопроизводители. Не стал исключением и Горьковский автозавод

В настоящее время легковые автомобили ГАЗ оснащаются двумя типами двигателей под Евро-2 производства ЗМЗ и DaimlerChrysler. А с 1 января 2008 года на Волгу будут устанавливать аналоги, отвечающие более жестким требованиям Евро-3. Как сообщили изданию АвтоМеридиан в пресс-службе ГАЗа, на предприятии проведена большая работа по проектированию, адаптации и внедрению в производство комплектаций автомобилей, соответствующих нормам Евро-3. Моторы ЗМЗ среди прочего получат новые системы нейтрализации выпусков отработавших газов и улавливания паров топлива. Модернизация американских двигателей коснется главным образом блока управления. А цена таких автомобилей повысится порядка на 15 тысяч рублей.

Стоит также отметить, что Группа ГАЗ , в которую входит Горьковский автозавод, реализует программу по развитию производства собственных дизельных двигателей. Не так давно, к примеру, на производственной площадке ярославского моторного завода Автодизель в Тутаеве стартовало серийное производство двигателей ЯМЗ-650 по лицензии Renault Trucks . О ... Читать дальше »

Просмотров: 772 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

Горьковский автозавод планирует запустить в производство дешевую модификацию модели "Волга", стоимость которой составит около 10 тысяч долларов США.

Снизить стоимость почти на две тысячи долларов заводчане планируют за счет исключения из его базовой комплектации ряда дополнительного оборудования, вроде аудиосистемы, кондиционера и так далее. Но в техническом плане "дешевая Волга" будет полностью идентична своим более дорогим собратьям.

Одновременно с этим "ГАЗ" намеревается увеличить объемы производства автомобилей "Волга", оснащенных кондиционерами, а также провести совместно с дилерами ряд акций по стимулированию продаж. В ходе этих кампаний покупателям будет предложен бесплатный "зимний пакет", бесплатное техобслуживание и различные подарки вроде комплекта зимних колес или членской карточки Российского автомобильного товарищества. Наконец, покупатели "Волги" смогут воспользоваться специальными кредитными и лизинговыми программами.

Как надеются заводчане, данные меры позволят довести объемы производства "Волги" в 2008 году до 45 тысяч автомобилей. Для сравнения, в прошлом году "ГАЗ" выпустил 40 тысяч легковых машин.

Всего до конца года Горьковский автозавод намеревается продать 52 тысячи легковых автомобилей, среди которых будут и новые GAZ Siber.

... Читать дальше »
Просмотров: 779 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

Современная "Волга" ГАЗ 31105 ведет свою историю с 1970 года, когда началось производство автомобиля "ГАЗ-24". На новую "Волгу" ожидается ажиотажный спрос (фото) Таким образом, "Волгу" вполне можно считать почетным долгожителем российского авторынка. В течение полувека внешний вид автомобиля регулярно обновлялся, а гамма двигателей - пополнялась, наконец, дошла очередь и до "самого слабого звена" отчественных автомобилей, на которое никто никогда не обращал внимания – это салон автомобиля.

Рестайлинг новой "Волги", производство которой началось 18 мая, заключается, прежде всего, в обновлении интерьера, хотя изменения коснулись и внешнего вида и технических характеристик. На разработку проекта ушло два года, объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.

К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» , ко ... Читать дальше »

Просмотров: 709 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024