Компания Subaru привезла во Франкфурт не только уже
известную Impreza нового поколения, но и версию Impreza WRX. Правда,
последний автомобиль японцы на всякий случай объявили концептом, хотя
никто не скрывает, что настоящий «боевой снаряд» будет выглядеть именно
так.
Какой мотор получит раллийная Impreza,
с которой Subaru надеется победить в чемпионате мира, пока не известно.
Но зато ясно, что модель получит новую интеллектуальную систему полного
привода, которая будет способна распределять крутящий момент не только
между передней и задней осью, но и между каждым колесом по отдельности.
Но словам представителей японской компании, благодаря их системе AWD
новая машина будет идеально вести себя на дороге, а водитель получит
возможность еще и самостоятельно изменять поведение машины.
В
открытую продажу гоночная Impreza не поступит – для фанатов Subaru
будет доступна более спокойная версия WRX STI. Однако японцы сейчас
изучают возможность выпуска заводских тюнинговых комплектов, которые
будут полностью копировать представленный в Германии концепт.
Официальные продажи Subaru Impreza WRX STІ 2008 модельного года в Украине стартуют 22 февраля 2008 года.
Премьера Subaru Impreza
WRX STI 2008 модельного года на европейском рынке состоялась в декабре
прошлого года в рамках Болонского автошоу. В Украине официальная
презентация автомобиля состоится 21 февраля.
В Subaru Impreza WRX STI безошибочно можно узнать более спортивную и
мощную модификацию Impreza, объединяющую внешнюю привлекательность и
внутреннюю функциональность. По сравнению с обычной версией, у Subaru
Impreza WRX STI более длинная колёсная база, короткие передний и задний
свесы, на переднем бампере выделяются боковые вентиляционные отверстия,
на капоте расположен воздухозаборник, а на задней двери большой
спойлер.
Можно поменять шестерни передач на тюнинговые. Делается это для того, чтобы сделать разгон как можно более эффективным. Владельцы "восьмерок" и "девяток" наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика автомобиля. Виной тому - слишком большой разрыв между передаточными числами 1-ой и 2-ой передач. Тюнинговые же ряды могут быть рассчитаны так, чтобы обеспечивать равномерный разгон автомобиля на всех передачах. Для этого передаточные числа некоторых передач изменяются по сравнению со стандартными, в итоге двигатель при разгоне работает в достаточно узком и наиболее удобном для себя диапазоне оборотов. Для гонок, стритрейсинга применяется несколько другая схема: первая передача делается как можно "длиннее". На длиной первой передаче двигатель легко набирает высокую скорость. Остальные передачи наоборот, сближаются, что позволяет оптимально реализовать мощность двигателя. При этом чтобы не страдать от нехватки максимальной скорости, предлагаем установку дополнительно шестой передачи.
Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала - залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое
... Читать дальше »