Главная машина страны, как и главная река, — длинная и широкая, а ее
история, как в песне, тянется «издалека до-о-лго...». В нынешнем году
исполняется 40 лет «Волге» ГАЗ-24. И эту дату модель встретит на
конвейере! Ведь нынешняя «Волга» — неоднократно усовершенствованный
вариант «двадцатьчетверки» из 1968-го. Во всех перипетиях истории этого
автомобиля разбирался Иван БАРАНЦЕВ
Официально днем рождения ГАЗ-24 считается 15 июля 1970 года, когда
новая «Волга» заменила на конвейере старую и стала единственной
легковой моделью Горьковского автозавода. Однако годом начала ее
производства можно считать и 1968-й. Ведь еще в 1967-м советской
общественности объявили о скором появлении ГАЗ-24, в феврале 1968-го
показали ее на выставке советского автопрома на ВДНХ и к концу года по
обходной технологии собрали 31 машину. В конце 1969-го наладили
сборочный конвейер и сделали еще 215, так что ГАЗ-24 от 15 июля 1970
года далеко не первый! Но в 1970-м отмечали столетний юбилей Ленина, и
новая модель должна была стать подарком «любимому вождю».
Недавно стало известно, что "АВТОВАЗ" в качестве стратегического
партнера выбрал не американский концерн General Motors, а французскую
Renault. Однако GM не отказывается от планов по закреплению на
российском рынке, который скоро может стать одним из самых крупных
мире. Именно поэтому помимо создания своего собственного производства в
Санкт-Петербурге и развития СП "GM-АвтоВАЗ" американцы хотят
организовать еще одно крупное совместное предприятие в России.
Появились
данные о том, что представители GM начали вести переговоры с
Горьковским автозаводом. Скорее всего, речь идет о том, что General
Motors может приобрести крупный пакет акций "ГАЗа" и организовать в
Нижнем Новгороде производство одной или нескольких своих моделей
(например, чрезвычайно популярного седана Chevrolet Lanos или нового
поколения Chevrolet Aveo). Однако стоит
... Читать дальше »
Продукция концерна «Даймлер-Крайслер» всего лишь на 100 долларов дороже российских агрегатов от ЗМЗ
Двигатель «Даймлер-Крайслер» всего на 100 долларов дороже ЗМЗ
Вице-президент корпорации «Даймлер-Крайслер» намерен провести
переговоры по поставке двигателей на ОАО «Горьковский автомобильный
завод». Об этом сообщило РИА «Кремль».
Напомним, что руководство ОАО «ГАЗ» в целях урегулирования ситуации с
поставкой двигателей, рассматривает возможность перехода на закупку
основного количества двигателей у альтернативных поставщиков.
Как сообщил генеральный директор ОАО «ГАЗ» Алексей Баранцев, если цена
на двигатели ОАО «ЗМЗ» вырастет на 24%, то стоимость будет составлять
51 тыс. рублей ($1700), тогда как стоимость двигателей
«Даймлер-Крайслер» составляет $1800. То есть при разнице всего в 100
долларов, ГАЗ получает несоизмеримо лучшие по качеству двигатели.
Напомним, что в эти минуты работники ГАЗа устраивают сегодня акцию
протеста на своих рабочих местах. Предполагается, что в забастовке
примут участие около 8 тысяч человек. В рамках акции протеста будут
направлены открытые обращения к органам власти и рабочим ОАО
«Заволжский моторный завод». В них содержится просьба обратиться в
Московское руководство ОАО «Северсталь-Авто», где бы дали объяснение
тому, зачем нужно было так резко поднимать цены на двигатели, отметил
источник.
Горьковский автозавод прекращает выпуск "Волг" (ГАЗ-3110) и не будет
больше разрабатывать собственную модель легкового автомобиля, сообщил
председатель совета директоров "Базового элемента" Олег Дерипаска,
выступая во вторник в вашингтонском Фонде Карнеги.
"Базовый элемент" владеет ГАЗом. От выпуска "Волги" решено
отказаться, так как она не соответствует требованиям времени,
констатировал Дерипаска.
Напомним, что ГАЗ выпускает автомобили "Волга" с конца 1956 года. Ранее
ГАЗ намеревался постепенно модернизировать "Волгу" до 2007-2008 года,
затем надеялся поставить на конвейер новую модель.
Горьковский автомобильный завод будет делать американские Chrysler
Sebring и Dodge Stratus. Российская компания подписала соглашение с
компанией DaimlerChrysler о приобретении оборудование мичиганского
завода Sterling Heights и лицензии на сборку производимых на нем
моделей, сообщает газета "Ведомости".
С конца 2007 года в Нижнем Новгороде будет выпускаться до 65 тысяч этих
машин в год, а продаваться они будут под брендом ГАЗа по цене от 17
тысяч долларов.
Для компании DaimlerChrysler это первый прецедент продажи целого
производства с лицензиями на выпуск. Хотя модели, продаваемые ГАЗу, и
не новые, эксперты положительно оценивают шансы на успех. Главное
удержать цену автомобиля.
На прошлой неделе ГАЗ подписал соглашение с DaimlerChrysler о выкупе
сборочного и сварочного оборудования завода Sterling Heights Assembly
Plant в Мичигане. Мощности Sterling Heights составляют 265 тысяч машин
в год, и сейчас завод выпускает две модели - Chrysler Sebring и Dodge
Stratus.
В Екатеринбурге пьяный водитель Волги повалил столб уличного освещения
В Екатеринбурге пьяный водитель за рулем Волги врезался в
столб уличного освещения. Инцидент произошел накануне вечером на улице
Амундсена. Как сообщает служба спасения Сова, нетрезвый мужчина,
управлявший автомашиной ГАЗ-24, пытался обогнать...
Екатеринбург, Апрель 04 (Новый Регион, Таисья Исупова) – В
Екатеринбурге пьяный водитель за рулем «Волги» врезался в столб
уличного освещения. Инцидент произошел накануне вечером на улице
Амундсена.
Как сообщает служба спасения «Сова», нетрезвый
мужчина, управлявший автомашиной «ГАЗ-24», пытался обогнать рейсовый
автобус и выехал на встречную полосу, где увидел двигавшийся ему
навстречу грузовик. Решив вернуться на свою половину дороги, он резко
повернул вправо, но не рассчитал дистанцию. Задев по ходу движения
автобус, «Волга», потеряв управление, врезалась в столб.
В
результате неудачного маневра пьяного автолюбителя был поврежден столб
уличного освещения и контактная сеть троллейбусного движения. Сам
виновник происшествия был доставлен в 36 горбольницу.
Фото предоставлены службой спасения «Сова».
В Екатеринбурге пьяный водитель за рулем «Волги» врезался в столб уличного освещения.