Воскресенье, 30.06.2024, 19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцініть мій сайт
Всего ответов: 68
Главная » 2008 » Апрель » 9 » Газ 24 Волга
Газ 24 Волга
22:31

"Волгу ГАЗ-24", вставшую на конвейер 15 июля 1970 года, создавали целых 6 лет. Придумать новую машину дело непростое, но советские автомобилестроители-"шестидесятники" знали способ. И когда получили приказ готовить замену красивой, но чересчур древней "Волге ГАЗ-21", не стали мучиться сомнениями и угрызениями. Привезли три заокеанских автомобиля ― "Ford Falcon", "Plymouth Valiant", "Buick Special" 60-61 годов ― и, вооружившись разводными ключами, отвертками и прочими инструментами для анализа, принялись перенимать опыт.

                                   


   
В результате "24-я" стала настоящим автомобильным откровением (по сравнению со своей предшественницей "21Р"). Судите сами: размеры уменьшились, а колесная база увеличилась, ширина осталась та же, но салон стал просторнее, а багажник и вовсе огромный. В общем, типичный случай "внутри больше, чем снаружи". Не говоря уж о таких технических откровениях, как 4-ступенчатая коробка (вместо 3-ступенки у "ГАЗ-21"). Но в работе, как уже было сказано, прошло шесть лет. Этого-то на заводе и не учли: пока инженеры разбирались, что к чему у американских "доноров", мировой автопром ушел далеко вперед, и "Волга" с самого начала своего производства уже не выглядела откровением, передовым словом, вызовом гнилому Западу и т. д. А тут еще этот мотор… 
                          


 
Знаете, почему у "Волги" такой огромный капот? Нет, не для того, чтобы долгими зимами, когда многие машины отдыхают под снегом, там прятались от непогоды коты и голуби. Нет, тут был масштаб, размах и полет технической мысли. Стоять тут было мощному V-образному восьмицилиндровому мотору с поражающими воображение характеристиками. "Волга", даром что весит полторы тонны, должна была летать как птица… Да что там говорить ― как "Чайка"! Но ― не получилось. Годы творческого поиска уходили, а надежности у мотора не прибывало. Пришлось ограничиться 4 цилиндрами и 98 лошадиными силами. И получился рекорд. Разгонялась до 100 км/ч новая "Волга" за 23 секунды. Позади остались не только "Жигули", но и непритязательный середнячок "Москвич", не говоря о зарубежных аналогах.
Ну а с другой стороны, куда было торопиться? Жизнь тогда текла тихо, письма не летали со скоростью света по всемирной компьютерной, а разносились почтальонами с толстой сумкой на ремне. Чиновничество с важностью влезало в обширный салон тяжелого и прочного автомобиля, не подозревая, что бывает кое-что и получше. Да и за ближним рубежом "Волгу" оценили. Финнам понравился толстенный кузов, прижимистым бельгийцам ― дешевизна, ну а югославам, полякам и прочим "младшим братьям", собственно говоря, и выбирать не приходилось.
                                    


 Престиж измерялся не скоростью. Не так-то просто было купить "Волгу". Был даже реэкспорт: машины продавались через систему Внешпосылторга советским людям, поработавшим за границей и получившим чеки этой организации.
Автомобиль "ГАЗ 24 Волга" был удостоен международных наград: золотые медали на Международных выставках в Пловдиве (1969 г.) и Лейпциге (1970 г.).
В 1985 г. седан был модернизирован и получил обозначение "ГАЗ 24-10 Волга", универсалы были обновлены в 1987 г.

Просмотров: 921 | Добавил: SPIDER | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024