Суббота, 28.09.2024, 19:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Якому авто ви надаєте перевагу
Всего ответов: 353
Главная » 2008 » Апрель » 18 » «Волга» ГАЗ-31107 — модель 2005 года
«Волга» ГАЗ-31107 — модель 2005 года
23:19

«Волга» ГАЗ-31107Экспозиция ГАЗа традиционно проистекает из "Волги", являя нам основное русло развития и изгибы "притоков", модификаций. Виновница торжества на стенде явилась в очередном модельном воплощении — года 2005-го, уже третьего в "модельной" нео-истории завода. Мы присутствовали при подготовке выставочного образца 31107.
Сразу уточним: выставочный образец "Волги" ГАЗ-31107 не есть стопроцентно точный прогноз на следующий год, полная определенность в плане конструкции, деталей внешнего оформления и комплектации еще впереди. Однако и удаленным от жизни полигоном идей его никак не назовешь. Нижегородцы обещали ежегодно вытеснять текущую модель новинкой и вот, держа слово уже второй раз — провели рестайлинг и модернизацию "филейной" части.
Нижегородцы начали улучшать машину с подвески. Заменили рессорную конструкцию на рычажную пружинную с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Теперь волговоды смогут оценить свежие ездовые ощущения и точность управления на высоких скоростях. Иная кинематика направляющего аппарата подвески, борьба с перекосами моста и нежелательными подруливаниями кормы — все на актуальную тему. Уменьшение неподрессоренных масс и, как следствие — вибраций и акустических резонансов, сделают 31107-ю тише. Подвеска определила и компоновку, и перемены во внешности. Необходимость установки нового узла заставила переделать заднюю часть: бак теперь стоит под полом багажного отсека слева, а глушитель — справа.
Когда мы вошли в здание УКЭР, с автомобиля как раз сняли крышку багажника и задний бампер, так что 31107 предстала почти что в разрезе. Посмотрим.
Пружинная подвеска компактнее рессорной. Она наконец-то освободила место для ниши под запасное колесо, которое (так и тянет сказать — "с наслаждением") утопили заподлицо с полом отсека. "Отставка" рессор и лонжеронов позволила укоротить задний свес примерно на 30 мм, при этом объем для грузов увеличился. Пружины обеспечивают лучшую плавность хода, уступая рессорам в грузоподъемности, но в данном случае главное не грузоподъемность — вместительность! На момент подготовки материала ее еще точно не замеряли, но прирост очевиден. Сейчас это действительно "волговский" размер. Большую часть дополнительных литров освободила запаска, кроме того, слегка приподняли крышку багажника.
Уменьшилась ли погрузочная высота? Значительно снизить порог проема не позволила силовая схема кузова. Но не исключено, что по результатам испытаний на жесткость конструкторы продолжат искать оптимум (двигать бензобак, доводить дизайн и т.д.). Если же говорить о конкретном образце, его дорожный просвет остается практически прежними в сравнении с 31105. Как и основные характеристики вообще.
Чего не скажешь о внешности! Изначально подготовили два варианта дизайна, и окончательный выбор руководство ГАЗа сделало в пользу более консервативного и, на наш взгляд, удачного. Посмотрите сами. Узнаете "Волгу"? Еще бы! А что первым делом привлекло внимание? Крупные светоблоки, заходящие на боковины? Между тем, если взглянуть сбоку, заметно еще кое-что — заднее стекло наклонили сильнее (примерно на 6 градусов), тем самым, увеличив пространство в области полки за задним сиденьем.
А само сиденье... Ба! Да теперь посередине есть лючок для длинномеров (колесо-то больше не загораживает!). И профиль подушек у дивана другой.
Более того, есть планы заменить и передние кресла, оснастив новые "свободными" диапазонами регулировок. И даже установить свежую комбинацию приборов. Заметьте, речь не о "синеглазке", что имела место на универсале "Турист". Часы на ГАЗе пошли быстрее, и "синеглазку" уже считают устаревшей, поэтому рисовать будут с чистого листа.
Нижегородцы задумывают и другие этапы: обновление консоли, переключателей, установку дополнительного электрооборудования в салоне, кондиционера, аудиосистемы, модернизацию отопителя и блока управления, оснащение автомобиля ABS. Со временем планируют панели, наиболее уязвимые для коррозии, делать из оцинковки.
Кстати, а как там со временем? "Волгу" 31107 собираются поставить на конвейер в начале следующего года. Вводить новшества будут скорее всего постепенно, как поступили в 2004-м.
Как бы там ни было, "Волга" меняется, хотя один момент создатели стремятся оставить прежним. Или же позаботиться, чтобы отличие было незначительным. Догадались, о чем мы?
О цене.
Просмотров: 1524 | Добавил: SPIDER | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024