Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой
б/у иномаркам. Но:Как всегда неадекватная цена и отвратное качество
изготовления погубили автомобиль. Под капотом стоял ЗМЗ-4052.10 с мозгами Bosch - 2.5L - с которого снимали 155 лс, для <барж> солидно. На
авто уже установлена нормальна бесшкворневая передняя подвеска, которая
потом как мы знаем появится потом на машинах семейства 3110. Но вот
задняя часть авто сплошной - архаизм, это целный мост, рессоры и
барабанные тормоза. Хотя появился стабилизатор. В тормозной системе
появилась ABS от Bosch. Максимальная скорость 3111 с мотром 2.5L составляла приличные 180 км/ч. Разгон до сотни - 12.9 сек. Все
было красиво и прекрасно, пока покупатели не узнали цену на авто от 15
300$ (!!!), при том что в базе не было - кондиционера, ни подушек
безопасности и даже простецкой магнитолы тоже, как мы видим сейчас
желающих помочь так нашему автопрому, в то время нашлось мало, и
производство, которое и так было штучным - свернули. За доплату можно было получить: >музыку >кондиционер >центральная блокировка замков дверей >электропривод и обогрев сидений >бортовой компьютер >автомат Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)... Согласитесь за русские авто отдать такие деньги нонсенс!
|