Воскресенье, 19.05.2024, 06:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 »

Можно поменять шестерни передач на тюнинговые. Делается это для того, чтобы
сделать разгон как можно более эффективным. Владельцы "восьмерок" и "девяток"
наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче,
при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика автомобиля.
Виной тому - слишком большой разрыв между передаточными числами 1-ой и 2-ой
передач. Тюнинговые же ряды могут быть рассчитаны так, чтобы обеспечивать равномерный
разгон автомобиля на всех передачах. Для этого передаточные числа некоторых
передач изменяются по сравнению со стандартными, в итоге двигатель при разгоне
работает в достаточно узком и наиболее удобном для себя диапазоне оборотов.
Для гонок, стритрейсинга применяется несколько другая схема: первая передача
делается как можно "длиннее". На длиной первой передаче двигатель легко набирает
высокую скорость. Остальные передачи наоборот, сближаются, что позволяет оптимально
реализовать мощность двигателя. При этом чтобы не страдать от нехватки максимальной
скорости, предлагаем установку дополнительно шестой передачи.


Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала
и ведомых шестерен вторичного вала - залог согласованной работы трансмиссии.
Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик
двигателя, размера колес и самое ... Читать дальше »

Просмотров: 964 | Добавил: SPIDER | Дата: 11.04.2008 | Комментарии (0)

Легковой автомобиль ГАЗ-3110 Волга - это практичный и безопасный автомобиль на все случаи жизни. Тот,
кто выбирает "Волгу" в основном из-за желания испытывать ощущение комфорта, удовольствия и престижа, очень скоро понимает, насколько это верный и рациональный выбор.

Являясь солидной деловой машиной в рабочее время, ГАЗ-3110 в свободное время без труда превращается в отличный семейный автомобиль - большой, удобный, вместительный и неприхотливый. Приятное ощущение просторного салона, мягкая подвеска, очень удобные передние сиденья современной конструкции способствуют поддержанию тонуса и хорошего настроения водителя и пассажиров даже в дальней дороге. Добавьте сюда объемный и удобный для загрузки багажник "десятки", ее самую высокую среди отечественных автомобилей степень активной и пассивной безопасности, и вы получите настоящий семейный автомобиль, способный удовлетворить целому ряду ваших требований.

Ощущение спокойствия и уверенности за рулем "Волги" создает не только надежность конструкции, но и удачная эргономика рабочего места водителя и салона в целом. Ходовые качества и маневренность автомобиля улучшены за счет применения гидроусилителя руля. А дисковые тормоза передних колес позволяют уменьшить тормозной путь и обеспечивают высокую эффективность торможения в условиях повышенной термонагруженности.

Словом, ГАЗ-3110 - это исключительно привлекательный автомобиль для тех, кто предпочитает получать многочисленные удоб ... Читать дальше »

Просмотров: 1386 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Торможение боковым соскальзыванием
В арсенале высшего мастерства управления автомобилем существует несколько нетрадиционных приемов торможения. Они очень эффективны в критических ситуациях, когда торможение рабочим тормозом или невозможно, например при отказе тормозной системы (обрыве тормозного шланга, механических повреждениях тормозных устройств и др.), или опасно из-за потери устойчивости и управляемости автомобиля. Если автомобиль оказался в повороте на скорости выше критической, то снизить ее не всегда представляется возможным традиционным способом. Самые эффективные приемы торможения - ступенчатый и прерывистый - нельзя применить из-за возможного блокирования колес, а плавный, при котором исключается блокирование, малоэффективен.
Возникает "заколдованный круг" или ситуация, когда любой из вариантов оказывается проигрышным, а аварийная ситуация неизбежна. Однако ее можно избежать, используя глубокий критический или ритмический занос как способ торможения. Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с продольными беговыми дорожками или другими формами грунтозацепов. Для того чтобы тормозить боковым сос ... Читать дальше »
Просмотров: 766 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Возникновение критического заноса связано с грубыми ошибками управления при экстренном торможении и маневрировании, когда на начало потери устойчивости водитель реагирует с опозданием. Угол критического заноса связан не столько с конструктивными особенностями автомобиля, сколько с уровнем мастерства водителя. Хотя теоретически этот угол должен соответствовать повороту колес до упора, для слабоподготовленных водителей необратимость ситуации (вращение автомобиля) может наступить намного раньше. В критическом заносе возникает явление, при котором уравновешиваются действующие на автомобиль силы и моменты. На короткое время происходит потеря управляемости, а затем либо выравнивание, либо вращение автомобиля.

Так как явление критического заноса соответствует критической фазе устойчивости автомобиля, желательны опережающие действия по стабилизации. Если водитель не смог по прямым или косвенным признакам спрогнозировать возникновение критического заноса, то у него имеется еще реальный шанс за счет высокой скорости руления опередить потерю поперечной устойчивости и избежать острой критической ситуации, при которой полностью теряется управление. Чем выше скорость руления, тем выше надежность водителя для действий при критическом заносе. Преодолеть критически ... Читать дальше »

Просмотров: 788 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Экономичное вождение автомобиля чаще всего не сказывается на безопасности дорожного движения, но может серьезным образом влиять на семейный бюджет. Согласно статистических данных стоимость топлива составляет 10-15% от всех затрат на эксплуатацию автомобиля. Эти показатели, конечно же, зависят от марки, года выпуска и состояния автомобиля. На основании проведенных исследований установлено, каким образом различные неисправности легковых автомобилей влияют на увеличение расхода топлива: - неисправности системы питания – до 30% - недостаточные герметичность и чистота двигателя – до 15% - неисправности системы охлаждения – до 20% - неисправности системы зажигания – до 30% - повышение сопротивления трению в трансмиссии и узлах подвески – до 20% - несоответствующее давление в шинах – до 10% - пробуксовка сцепления – до 15% - неисправности тормозной системы – до 20% Однако и стиль управления автомобилем также сказывается на расходе топлива: - неправильный пуск и трогание с места – до 20% - неправильный выбор передач во время движения – до 20% - неполное использование кинетической энергии автомобиля – до 30% - выбор неэкономичной скорости движения – до 40%

Водителю желательно иметь несколько стилей управления автомобилем. Если говорить об экономичном вождении, то желател ... Читать дальше »

Просмотров: 826 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

"Волгу ГАЗ-24", вставшую на конвейер 15 июля 1970 года, создавали целых 6 лет. Придумать новую машину дело непростое, но советские автомобилестроители-"шестидесятники" знали способ. И когда получили приказ готовить замену красивой, но чересчур древней "Волге ГАЗ-21", не стали мучиться сомнениями и угрызениями. Привезли три заокеанских автомобиля ― "Ford Falcon", "Plymouth Valiant", "Buick Special" 60-61 годов ― и, вооружившись разводными ключами, отвертками и прочими инструментами для анализа, принялись перенимать опыт.

                                   


   
В результате "24-я" стала настоящим автомобильным откровением (по сравнению со своей предшественницей "21Р"). Судите сами: размеры уменьшились, а колесная база увеличилась, ширина осталась та же, но салон стал просторнее, а багажник и вовсе огромный. В общем, типичный случай "внутри больше, чем снаружи". Не говоря уж о таких технических откровениях, как 4-ступенчатая коробка (вместо 3-ступенки у "ГАЗ-21"). Но в работе, как уже было сказано, прошло шесть лет. Этого-то на заводе и не учли: пока инженеры ... Читать дальше »

Просмотров: 919 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

У каждой нации есть свой, в некотором роде классический автомобиль, который отображает менталитет, те или иные "национальные" особенности данного народа.  Конечно, у жителей бывшего СССР есть такой, безусловно, "эпохальный" автомобиль. Автомобиль, который занимает почётное место в российском автомобилестроении и будет любим вечно. Имя ему ― "ГАЗ-21 Волга".

                                                

                                         Знаменитая фигурка летящего оленя ― аналог "серебренной леди" 
                       ... Читать дальше »

Просмотров: 2174 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

 В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это не был грузовик, или тягач для пушек, и это даже не было санитарной машиной. Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1:5, а по самой удачной модели ― макет из красного дерева в натуральную величину. Даже после бомбежек 1943 года, когда "ГАЗ" был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась.
Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. На осмотре, состоявшемся в Кремле, И. В. Сталин отметил, что "ГАЗ-20" с шестицилиндровым двигателем недостаточно экономичен, хотя в послевоенные годы положение в стране с жидким топливом не обещало быть радужным. Присутствовавший на осмотре главный конструктор "ГАЗа" тех лет А. А. Липгарт указал, что завод предусмотрел вариант автомобиля с четырехцилиндровым мотором. По-видимому, такое объяснение несколько смягчило критическое отношение Сталина к машине. И когда директор "ГАЗа" И. К. Лоскутов обратился к нему с просьбой закрепить за новой моделью наименование "Победа", услышал такой ответ: "Невелика победа, но пусть будет "Победа".
Первые партии автомобилей были запущены в производство. После выпуска 700 "Побед" дефекты стали обнаруживаться один за другим. Конструкция глушителя была неудачной, кузов иногда прогибался, сад ... Читать дальше »

Просмотров: 1699 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Автомобиль "Волга" всегда отличался строгостью форм, основательностью и величием. Он и сегодня является воплощением достоинства и престижа. Изящный консерватизм в архитектуре ГАЗ-3102 великолепно гармонирует с присущей его хозяину традиционной русской степенностью. Респектабельный внешний образ автомобиля находит свое продолжение в интерьере и подразумевает высокий уровень комфорта. В просторном и удобном салоне "Волги" легко почувствовать себя спокойно и невозмутимо. Свободная посадка, удобно расположенные органы управления и мягкая подвеска позволяют водителю и пассажирам преодолевать без устали долгие километры пути.
   Любой, кто знаком с автомобилем ГАЗ-3102, обязательно расскажет вам об ощущении защищенности, которое он испытывает, находясь за рулем этой машины. С обновленной передней подвеской в сочетании с низкопрофильными шинами на 15-дюймовых колесах машина уверенно держит дорогу и демонстрирует хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Четкая работа дисковых вентилируемых передних тормозов также обеспечивает надлежащий уровень активной безопасности.
   Можно без преувеличения сказать, что "Волга" ГАЗ-3102 вносит в жизнь ее владельца дополнительный элемент стабильности. Эта машина способна служить верой и правдой долгие годы.
Просмотров: 793 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

У любого автоинспектора есть чувство гордости. И если это чувство задеть, последствия могут быть весьма плачевными. Наглядное тому доказательство – случай, произошедший в Удмуртии.

Инспектор ГИБДД Эдуард Наумов, находясь на боевом посту, попытался остановить автомобиль для проверки документов. Однако водитель проигнорировал знак инспектора и промчался мимо него.

Обиженный до глубины души страж порядка начал преследовать дерзкого автолюбителя. Погоня закончилась в одном из дворов, где Наумов нашел машину своего обидчика.

Увидев, что поблизости никого нет, инспектор проколол все четыре колеса и с чувством выполненного долга отправился обратно на пост.

Прокуратура Удмуртии классифицировала действия инспектора как «превышение должностных полномочий». Эдуард Наумов приговорен к 2 годам лишения свободы условно
Просмотров: 809 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024