Пятница, 19.04.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 11 12 13

Турбостроение в тюнинге ВАЗов продолжает набирать обороты. Герой этой статьи 251 сильная восьмерка с коротким крылом и турбиной от Subaru.

Ваз-2108 - Лада спутнег турбо

Долгое время тюнинг переднеприводных ВАЗов представлял из себя очень однобокий процесс и сводился в основном к токарным работам: увеличить диаметр цилиндров переточить валы и так далее. По большому счету у всех все было одинаково. Все новые и новые адепты тюнинга российских автомобилей проходили одни и те же этапы пути постройки двигателя. Многие из них достигали вершины – когда дальше либо свап мотора либо продажа машины. Первое очень проблемно – второе очень накладно. Более того на этой самой вершине мало у кого с мотора можно было наскрести 160-170 л.с. Такая ситуация конечно же всех не устраивала и все больше стало появляться моторов с турбонаддувом. Улитки открыли новые горизонты в плане мощности. Теперь мощностью в 200+ сил на ТАЗе никого не удивишь, а на тусовках все чаще стали звучать вопросы типа «а у тебя сколько дует в пике?». 

Ваз-2108 - Лада спутнег турбо ... Читать дальше »

Просмотров: 1756 | Добавил: SPIDER | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (0)

На первый взгляд эта машина напоминает конфету в блестящей упаковке. Но если заглянуть под «обертку» этой «Волги», можно найти немало интересного и даже неожиданного.

Кто из нас не терзался в раздумьях: что подарить близкому человеку к празднику? Некий племянник, желая порадовать дядюшку по случаю дня рождения, не стал метаться по магазинам в поисках подходящего сувенира. Он превратил в подарок подержанную «Волгу» — давний предмет поклонения своего родственника. Именинник, много лет проработавший водителем, слыл, как теперь говорят, фанатом машин горьковской марки: знал, уважал их и ценил.

Тюнинг Волга 24Прототипом будущего подарка стал ГАЗ-24, найденный в Крыму почти в первозданном состоянии: при двадцатилетнем возрасте пробег автомобиля составлял всего 30 тыс. км. Нафаршировали «двадцатьчетверку» по-серьезному, отважившись даже на замену силового агрегата. Когда на нее навели последний блеск, возникли даже опасения: не признал бы именинник машину за подделку. Мол, похожа на «Волгу», но не она. Однако же нет — автомобиль не утратил «волговского» характера, хотя и перенял у иноземного «донора» некоторые манеры. К счастью, они не оказались дурными — машина стала резвее уходить со светофоров и послушнее при активном драйве.

Спецификация

Тюнинг ГАЗ 24-10 ... Читать дальше »

Просмотров: 4390 | Добавил: SPIDER | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (0)

КАК ЖАЛЬ...

Ровно два года назад, 28 декабря 1999 года, в Нижнем Новгороде торжественно съехали с конвейера три новые Волги ГАЗ-3111. Это было для галочки. Потому что мелкосерийное производство худо-бедно удалось наладить лишь год спустя. Конечно, с использованием обходных технологий. Те немногие машины, что поступают сейчас в розничную торговлю предлагаются по баснословным ценам — от 15 до 16 тысяч долларов! Стоит ли новая Волга этих денег?
Мы взяли «условно серийный» автомобиль ГАЗ-3111 из последней партии, а еще, для компании, ГАЗ-3110.

Когда после смерти Сталина было решено подготовить замену уже устаревшей Победе ГАЗ-М20, за границей закупили несколько автомобилей, которые могли бы стать прообразами новой советской машины. Это были Chevrolet BelAir, Ford Customline и Plymouth Savoy. И хотя «двадцать первая» Волга не была «цельнотянутой» моделью, на Ford Customline она похожа очень сильно...
А вот создатели Волги ГАЗ-3111 вне подозрений. Ничего подобного в мире не выпускалось! И вряд ли будет. Очень своеобразный автомобиль. Обил ... Читать дальше »

Просмотров: 1461 | Добавил: SPIDER | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (0)

ГАЗ-24

[править]

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск
... Читать дальше »
Просмотров: 6778 | Добавил: SPIDER | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (1)



На улицах городов бывшего Союза все еще нет-нет, да попадаются "Волги" с форточками в остеклении передних дверей, изящными дверными ручками "с кнопками", массивной хромированной решеткой радиатора, подфарниками и фирменными "ромбами" на задней стойке крыши; это - классические двадцать четвертые "Волги", "двадцатьчетверки" - такие авто составляли основу транспортного потока отечественных дорог почти все семидесятые и восьмидесятые. Почаще встречаются машины с плоскими ручками дверей, без форточек и с упрощенной отделкой - это "двадцать четыре - десять", модель второй половины 80х - начала 90х годов. Именно двадцать четвертому семейству ГАЗовских автомобилей посвящен этот ресурс. Здесь Вы найдете редкую литературу 60х-70х годов в отсканированном виде, заводские инструкции, чертежи, трехмерные модели, статьи на различные темы, фотографии машин и отчеты счастливых обладателей ГАЗ-24-ХХ.
Просмотров: 1170 | Добавил: SPIDER | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (1)

Эту машину и сейчас можно встретить просто на улице или в потоке машин, хотя самым молодым экземплярам за 20 лет. Дизайн «Волги» был отражением общемировых тенденций ее времени, но в первую очередь – стиля американского автопрома, на который традиционно ориентировались горьковские дизайнеры и конструкторы. При этом, как и в большинстве таких случаев, назвать конкретный прототип или их группу никто не сможет – их просто нет.


Несмотря на достаточно бесхитростное дизайнерское оформление машины и довольно обобщенные формы, она без сомнения красива. Гармоничные пропорции большого (причем именно американского) седана и ниспадающая к корме линия боковины, подчеркнутая двумя ребрами жесткости, придают ей динамичный и, вместе с тем, элегантный внешний вид. Не могу не прикрепить сюда вот эту фотку, показывающую, насколько гармонична была 24-тая "Волга" первой серии:



По дизайну «Волга» напоминает американские машины шестидесятых. Не «мускулистые» авто второй половины десятилетия с акцентированной (пожалуй, даже слишком – когда в таком стиле оформлялись семейные седаны) агрессией и спортивностью. И не перегруженные декоративными элементами «дорожные крейсера» его начала. Именно автомобили середины этого десятилетия. 196 ... Читать дальше »
Просмотров: 12599 | Добавил: SPIDER | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (2)

Я ваша навеки  

ГАЗ-31105-801 «Волга». Стоимость в Украине 62820 грн. ГАЗ-31105-801 «Волга» ГАЗ-31105-801 «Волга» ГАЗ-31105-801 «Волга». После несложных настроек MP3-ресивера от Blaupunkt шесть динамиков зазвучали на удивление качественно. А вот климат-контроль в данной версии работал только «в сторону» тепла. ГАЗ-31105-801 «Волга». Около маслорадиатора двигателя оставлено место для конденсатора кондиционера. SPIDER | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (0)


ТЫ ЖИВА ЕЩЕ, МОЯ СТАРУШКА?



Сегодня на этот автомобиль смотрят свысока даже те, кто едет на скромных "консервных банках" зарубежного производства. А ведь когда-то "Волга" ГАЗ-24 стояла на самых верхних ступеньках автомобильного Олимпа…


Несколько слов об "агрегате": 1974 года рождения, небольшой тюнинг – панель приборов от ГАЗ-2410 (на ГАЗ-3102 ставится такая же), да довольно удобные передние сиденья от Audi.

  • Классика жанра


По большому счету, для характеристики дизайна "Волги" достаточно одного слова: стильный. На фоне современных кузовов "Волга" – представитель общепризнанной классики. Обилие хромированных деталей, зачатки "плавников" на задних крыльях, небольшие "габаритки" на задних стойках, расположившиеся на хромированной крышке, закрывающей отверстие вентиляции салона. Пришельцы из прошлого – дверные ручки с большой кнопкой для пальца: практичные, прочные и не боящиеся сильных морозов.

  • Весь комфорт – пассажирам


Покатая в поперечном сечении крыша существенно ограничивает высоту дверных проемов, поэтому при посадке в машину приходится сильно пригибаться. Главный минус имплантиров ... Читать дальше »
Просмотров: 1322 | Добавил: SPIDER | Дата: 13.03.2008 | Комментарии (0)


Андрій Дзиндра
(головний по автопродажам і автозакупам у м. Львові, по Україні,
керівник відділу автотюнінгу)

auto@aso.lviv.ua
tuning@aso.lviv.ua

або за телефонами:
тел моб.: 8-0679-666-224;
факс: +380 322 980683
ICQ 179-328-026

Представник компанії в м. Київ:
Андрій Приступа
( ... Читать дальше »

Просмотров: 2244 | Добавил: SPIDER | Дата: 11.03.2008 | Комментарии (0)

Если у Вас есть интересные статьи, подходящие под тематику нашего сайта, отправляйте их на roman_lviv91@mail.ru или swatspider@yahoo.com  и после проверки Администратором они будут опубликованны.
Просмотров: 1030 | Добавил: Leonardo | Дата: 11.03.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 101-110 111-120 121-130
Copyright MyCorp © 2024