Многим конструкторам для достижения успеха не
хватает всего лишь смелости. Поучитесь у владельца этой «Таврии» –
отказавшись от стереотипов, он недолго терзался в раздумьях, куда бы
пристроить еще один сабвуфер. Сделал новое торпедо, да и все тут.
С традиционным торпедо распрощались раз и навсегда.
«Было бы чем дорожить», – приговаривал инсталлятор, безжалостно выдирая
из «тавр
... Читать дальше »
О, брат, чтобы найти такой деликатес, придется побегать. Причем
всех, кто надел смокинг и собрался пройтись по гламурным заведениям,
расстрою: там искать бесполезно. Лучше посидите и послушайте, где и как
создается это мега-блюдо.
Вообще говоря, миром правит трэш! Ну, может, не всей жизнью на
Земле, но уж развитием научно-технической мысли точно! Все великие
изобретения имели поначалу откровенно трэшевую природу — ну, там,
первый аэроплан, ватер-клозет, эпилятор… Это уж потом к ним все
привыкли. Так и в нашем случае.
Сошлись как-то в одном лесочке… э-э-э… дикий кабан и ядовитая
лягушка. Сошлись не на жизнь, а насмерть. А дело, кстати, происходило в
далекой-далекой галактике.
Так, прошу прощения! Коллеги подсказывают, что «Форсаж» вообще-то за
здоровый образ жизни, поэтому принимаем серьезный вид и переходим от
бреда к делу!
Решение скрестить французскую начинку и украинский кузов пришло к
Борису аккурат после того, как на тестовых заездах он разбил свой
предыдущий автомобиль АЗЛК 2335. Кузов восстановлению не подлежал, зато
мотор частично уцелел. Как говорится, нет геморроя, но кто ищет, тот
всегда найдет!
Так как ребята уже сталкивались по работе с суперкарами Запорожского
завода (белый ЗАЗ с 4-дроссельным
... Читать дальше »
Видавший виды,
автомобиль "Волга" ГАЗ-24, 1979 года рождения, был приобретен у
хитрого прапорщика автобазы. Пробег - неизвестен, по предположению не менее 250
тыс. км. Ходовая часть "нового" приобретения подверглась тщательной
экзекуции - замена поворотных кулаков, рулевой трапеции, установка пружин
повышенной жесткости; газонаполненных амортизаторов "Монро -
Сенсотрак", усиленных 6-ти листовых рессор, покрышек
"Файерстоун" 215/75 R15 на дисках от РАФа. Совсем по мелочи,
вдогонку, воткнули 70 литровый бензобак; передние сиденья от 740 Вольво,
кожаный руль "Нарди- Персонал" D 360 мм и переднюю люстру из четырех
дополнительных фар. Вынест
... Читать дальше »
Выражая свою любовь к старым машинам, владельцы
стремятся к стопроцентной достоверности и восстанавливают авто по
винтику. Автор этого проекта пошел другим путем – он дал ГАЗ-21 «Волга» вторую жизнь в новом качестве - тюнинг газ 21.
Работу над этим автомобилем начали с… походов по провинциальным
авторынкам и старым гаражным кооперативам. Затем последовали знакомства
с фанатами горьковской марки, специалистами по антиквариату, любителями
раритетов и просто старыми шоферами. Так удалось собрать комплект новых
кузовных деталей для восстановления старой «Волги» 1963 года выпуска.
Особенно удивился реставратор, когда при нем сняли с чердака пару
новеньких бамперов и четыре никогда не работавших дверных замка. Через
сорок лет после того, как его «Волга» увидела свет...
Этот автомобиль взгляд выхватывает из потока машин мгновенно — его
нельзя не заметить. В первую очередь из-за неимоверно красивого цвета
хамелеон: российский автопром точно никогда в жизни так автомобили не
окрашивал!
Естественно, однажды увидев этот ВАЗ, вы рассмотрите его предельно
внимательно. Увидите и двухдверный кузов, и фронтальный интеркулер,
отметите расширенные арки, эксклюзивные бамперы и накладки порогов,
капот с отдушинами для отвода горячего воздуха, огромные для российских
машин 17-дюймовые диски, двери без ручек и все тот же магический окрас…
Андрей, хозяин этого авто, не ставил своей целью гоняться за секундами
на квотере или за «максималкой» на трассе. Созданная им машина — это
генератор адреналина на каждый день, который поражал бы воображение не
только наружной красотой, но и техническими характеристиками. Голова
была полна идей, но перво-наперво хотелось достичь ураганной динамики и
управляемости карта, возведенных в абсолют.
Не так часто в редакцию приходят письма от занимающихся тюнингом
девушек, поэтому каждый подобный документ для нас на вес золота! А уж
их авторы – тем более! Буквально с каждой хочется познакомиться
поближе, сказать ей что-то приятное. Все-таки, знаете, надоедает целыми
днями общаться с одними мужиками, которых в российском тюнинге пока
подавляющее большинство. Ну, не в армии же мы все-таки (не к ночи будь
помянута!).
Надо такую ситуацию ломать, менять. Привлекать в наши ряды
прекрасных дам, прославлять и всячески рекламировать! В нашем журнале
леди, конечно, задействованы — в «Эротических снах», но из них вряд ли
кто отличит отвертку от болгарки и барана от баранки. Другое дело —
девушка в теме, наша сестра тюнингерша! Вот почему мы ухватились за эту
«десятку», хотя удивить она пока может только оригинальной аэрографией.
Нам сейчас не тачка важнее, а ее прекрасная создательница Настя, с
которой «Форсаж» с удовольствием пообщался. А когда новая знакомая
реализует свои грандиозные планы по двигателю и салону, мы и к самому
«тазику» вернемся.
А пока имеем честь представить: Анастасия!
«Форсаж»: Привет, Настя! Расскажи немного о себе, пожалуйста! Так
редко встречаются девушки, увлекающиеся прокачкой авто! Где такие
водятся? А то вла
... Читать дальше »
Для этой модели число десять определенно является знаковым. Оно
обозначает ее порядковый номер, стоимость, количество человек,
влезающих в машину (включая баян), и ее средний (в километрах) пробег
без поломок.
Ладно, глум заканчиваю. На самом деле, если постараться и вложить в
тарантас определенное количество бабла (без сомнения, что-то около
десяти тысяч!) можно соорудить из данного чуда что-то похожее на
нормальное авто.
Представленный экземпляр был пойман в Казани, столице Татарстана. В
городе с тысячелетней историей эта роскошная черная штучка позировала
мне на фоне белоснежного Кремля. Дерзкий, с вызовом смотрящий ВАЗ-2110
когда-то был заурядным детищем Волжского завода: простая скучная
машинка, абсолютно не заметная в потоке. Конечно, ее внешность можно
было наделить некими эфемерными чертами, добавив немного
соответствующих аксессуаров, и на этом успокоиться. Но владелец решил
подойти к преображению экстерьера конструктивно и последовательно.
(Света, конструктивно и последовательно — это продать и забыть! — Прим
den’a. Очень остроумно, Деныч, меня сейчас просто вынесут! — Прим.
Главного)
Make-up включил в себя переодевание в аэродинамический обвес LIT,
замену задней оптики, передней оптики на модульную Hella (в
поворотниках — ближний свет, а в решетке — даль
... Читать дальше »
Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным
увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к
себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к
продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более
чем актуально.
„Говоря откровенно, стоковый ВАЗ — это своеобразный конструктор для
взрослых, заготовка, над которой нужно долго колдовать и пыхтеть. Зато
с помощью тюнинга из него можно сделать как минимум вменяемый аппарат.
С другой стороны, собственными руками собрать тачку своей мечты весьма
увлекательно. Почему бы не попытаться?
По крайней мере, если руки растут из правильного места“, — объясняет наш герой.
История „водного дракона“ началась еще во времена его пребывания у
предыдущего хозяина. Тогда у ВАЗ-21099 появились новая оптика, его
подвергли легкому стайлингу, произвели небольшие изменения в двигателе.
Как раз последним-то Василий чуть позднее и занялся вплотную.
Первым делом он решил самостоятельно доработать маховик и коленвал.
Происходило это на Коломенском заводе транспортного машиностроения, где
наш герой работает. Он сам сточил „лишний“ металл с деталей, а затем
отшлифовал и отполировал их. Тогда же
... Читать дальше »
БМВ пятой и ВАЗ седьмой серии: что может быть общего между ними?
Задний привод, четыре колеса, переднее продольное расположение
двигателя, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются и начинаются одни
различия, говорить о которых не стоит.
Немецкое качество!
О вазовской «классике» Женя не задумывался даже в страшном сне. Да и стоит ли это делать владельцу BMW
M5 (E34)? Казалось бы, жизнь идет в гору и экономический рост страны
так приятно совпал с собственным ростом. Но… Видно звезды сошлись не
так, и конец у этой истории был совсем не такой, как хотелось. Однако,
провальное начало автомобильной деградации неожиданно стало стартом для
развития…
Двигатель жениной М5, как и многие подобные моторы, не умирал
собственной смертью. Возвращаясь однажды с ночных покатушек, Женя
совершенно логично держал стрелку тахометра в красной зоне. Но как
объяснить этому бесчувстве
... Читать дальше »