Суббота, 18.05.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » 2008 » Март » 13 » Решительное нет
Решительное нет
13:08

Решительное нет

 Версия для печатиОтправить другу

ЗАЗ-1102 «Таврия»

Многим конструкторам для достижения успеха не хватает всего лишь смелости. Поучитесь у владельца этой «Таврии» – отказавшись от стереотипов, он недолго терзался в раздумьях, куда бы пристроить еще один сабвуфер. Сделал новое торпедо, да и все тут.

С традиционным торпедо распрощались раз и навсегда. «Было бы чем дорожить», – приговаривал инсталлятор, безжалостно выдирая из «таврического» салона серо-черные пластиковые детали, еще полчаса назад гордо именовавшиеся передней панелью.

ЗАЗ-1102 «Таврия» ЗАЗ-1102 «Таврия»

С заменой для него получилось не так быстро, но с этим не особенно спешили, поскольку старались делать все по-своему. Вопреки обычаям, в передней части компактного хэтчбека собирались поместить не только фронтальную акустику, но и один из сабвуферов. Причем компоненты выбирали, невзирая на довольно скромные габариты автомобиля: мидбасы – 6-дюймовые, сабвуферы – 8- и 12-дюймовые.

Передний «саб» – «маленький» Kicker с квадратным диффузором, поэтому он хорошо вписался в сооруженный для него монументальный подиум в виде вертикально стоящей консоли. На ее лицевой части пристроили оказавшуюся вдруг «бездомной» панель приборов. Сверху на «постамент» опирается торпедо с усиленной верхней плоскостью, в которую вмонтировали СЧ/НЧ-громкоговорители и увеличенные воздуховоды обдува лобового стекла. Внушительное получилось сооружение, а главное – функциональное. Со вторым «сабиком» не так возились – ему хватило места в багажнике.

Багажничек-то у «Таврии» на поверку оказался неплох: сабвуфер с корпусом, пара усилителей, да еще и место осталось. Багажничек-то у «Таврии» на поверку оказался неплох: сабвуфер с корпусом, пара усилителей, да еще и место осталось.

Результат? Система звучит как надо, и не последнюю «партию» в этом достижении ведет пара сабвуферов. Касательно эффективности имеется соответствующий документ: протокол харьковского этапа Чемпионата Украины по автозвуку (версия IASCA), на котором машина «выдула» 139,8 дБ.

Спецификация

Головное устройство врезано в новую центральную консоль прямо… под приборной панелью. Модель устройства – Pioneer DEH P88 RS.

Фронтальная акустика – двухкомпонентная марки DLS серии Nobelium с 6,5-дюймовыми мидбасами. «Высокочастотники» традиционно установлены в стойки крыши, крупные мидбасы очень оригинально уложены в усиленную горизонтальную часть нового торпедо.

Сабвуферы – а их в аудиосистеме два – рассредоточены по автомобилю. Двенадцатидюймовый Power Acoustik CS-12-800 в фазоинверторном корпусе установлен в багажнике. Второй «сабик» Kicker S8L7 спрятан под торпедо, точнее, в новой центральной консоли.

Усилители – пятиканальный DLS А7 и моноблок DLS А6 размещены в полу багажника. «Семерка» усиливает фронтальный сигнал и раскачивает передний сабвуфер. Второй «единолично» обслуживает задний «саб».



Источник: Авто Центр

Просмотров: 1633 | Добавил: SPIDER | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024