Суббота, 18.05.2024, 05:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Якому авто ви надаєте перевагу
Всего ответов: 353
Главная » 2008 » Март » 13 » Уникальное турбокупе, построенное в Украине
Уникальное турбокупе, построенное в Украине
12:35

Этот автомобиль взгляд выхватывает из потока машин мгновенно — его нельзя не заметить. В первую очередь из-за неимоверно красивого цвета хамелеон: российский автопром точно никогда в жизни так автомобили не окрашивал!

Уникальное турбокупе, построенное в Украине

Естественно, однажды увидев этот ВАЗ, вы рассмотрите его предельно внимательно. Увидите и двухдверный кузов, и фронтальный интеркулер, отметите расширенные арки, эксклюзивные бамперы и накладки порогов, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха, огромные для российских машин 17-дюймовые диски, двери без ручек и все тот же магический окрас… Андрей, хозяин этого авто, не ставил своей целью гоняться за секундами на квотере или за «максималкой» на трассе. Созданная им машина — это генератор адреналина на каждый день, который поражал бы воображение не только наружной красотой, но и техническими характеристиками. Голова была полна идей, но перво-наперво хотелось достичь ураганной динамики и управляемости карта, возведенных в абсолют.

Уникальное турбокупе, построенное в Украине

Начались работы с создания кузова. Навешивать бамперы и антикрылья с автобазаров могут все кому не лень — такие доработки стоят пару сотен «вечнозеленых». А вот создать абсолютно новый кузов — это работа для фанатов! Да еще уменьшить вес авто. Для этого стандартную «девяносто девятую» полностью разобрали, даже крышу сняли. Отправной точкой для доработок стал честный вварной каркас безопасности — залог отменной жесткости кузова на кручение и эталонной управляемости. Вместо «родных» боковин установили аналог от ВАЗ-2108 вместе с дверями, перенесли заправочную горловину в багажник, удалили дверные ручки и личинки багажника. Наконец, подрезали стойки крыши на 7 см — для оптимизации воздушных потоков. Задняя часть крыши теперь строго параллельна крышке багажника. После всех модернизаций пришлось заказать новые боковые и заднее стекла, так как «родные» никак не хотели становиться в уменьшенные проемы. После кузовных работ машину полностью перекрасили в оригинальный белый хамелеон. Кажется, будто в свете солнечных лучей машина меняет цвет — она становится то зеленой, то синей, то красной, то вновь белой. Ну у кого возникнет мысль, что это обычная «Лада»?!

Последние штрихи стайлинга — увеличенные колесные арки, крылья с прорезями для охлаждения тормозов, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха и охлаждения турбины (да, да, турбины!), эксклюзивные бамперы и накладки порогов. Добавить бы еще наклейки спонсоров — и прямая дорога на кольцо!

Уникальное турбокупе, построенное в Украине

Теперь можно реализовать вторую задачу — эталонная управляемость карта. Задача вроде бы не из сложных, всего-то: поменять стойки, поставить пружины — вот вам и управляемость. Но, как признался сам владелец, не все так просто и радужно. Достаточно лишь сказать, что комплекты подвески менялись более трех раз! Были и раллийные стойки, и изделия именитых мировых производителей, но ничто не давало желаемого результата. Последний, и по словам владельца, близкий к идеалу выбор — винтовые однотрубные стойки перевернутого типа Plaza Extreme Sport, усиленные передние чашки стоек, передние опоры стоек SS20, пружины H&R, треугольные рычаги Satum Racing, нижняя и верхняя распорки Pro.Sport, стабилизаторы поперечной устойчивости «Tехномастер». Подвеска, конечно, «дубовая», как для городского автомобиля, но управляемость потрясающая, и я думаю, со мной согласились бы инженеры-подвесочники из Porsche, на чьих плечах была настройка управляемости цивильных «восьмерок» 30 лет назад. «Кренов нет вообще, да и та скорость, с которой я закладываю машину в повороты (а это всегда за 100 км/ч!) не то что недостижима для обычных «Лад» — маловероятна даже для «заряженных» горячих хэтчей, которыми переполнен город», — с улыбкой рассказывает Андрей.

Купе действительно рулится, как макси-карт, и не было ни единого случая вывешивания задних колес в крутых поворотах. Вы смотрели когда-нибудь репортажи с кольцевых гонок? Замечали, что болиды без малейшего крена шарахаются в сторону и прописывают повороты на неимоверных скоростях? Так вот, ВАЗ Андрея очень похоже повторяет такие трюки!



Источник: tuning.ua

Просмотров: 1156 | Добавил: SPIDER | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024