Суббота, 18.05.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »
Закись азота. Правда и вымысел

Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто теория, все ваши действия – это только ваше решение. Автор не несет никакой ответственности за результаты ваших экспериментов. Однако, правильно собранная система никакого вреда двигателю не принесет.

Молва людская:
Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрываетс ... Читать дальше »
Просмотров: 911 | Добавил: SPIDER | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (0)

Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.
                                      Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!
К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.
Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!
Купе под условным названием «ГАЗ-21» - не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской ко ... Читать дальше »
Просмотров: 1705 | Добавил: SPIDER | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (0)

КЛАССИФИКАЦИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СПОРТА.

Международной спортивной классификацией автомобилей серийные машины делятся на четыре группы и 13 классов.
В группу I входят автомобили, которых в год выпускается серийно не менее 5000 штук. Для машин этой группы разрешаются при подготовке к соревнованиям ограниченные конструктивные переделки: установка двух дополнительных фар, замена жиклеров карбюратора, применение любого аккумулятора, шипованной резины, дополнительных контрольных приборов и приборов зажигания.
Группу II составляют автомобили, годовой выпуск
которых равен не менее 1000 штук. Для автомобилей этой группы правилами разрешено применять дополнительное оборудование и даже делать некоторые конструктивные изменения агрегатов и узлов.
Группа III включает в себя автомобили серийного производства для большого туризма, изготавливающиеся в количестве не менее 1000 шт. в год. При подготовке их к соревнованиям допускаются те же изменения, что и для автомобилей группы I.
К группе IV относятся специально подготовленные автомобили большого туризма, выпускаемые в год не менее 500 штук. Это — спортивные машины, специально построенные для соревнований. Допустимые переделки — в пределах требований группы Ii.
Вопрос о том, к какой группе отнести автомобиль участников ралли, решает ФИА на основе заводской анкеты с исчерпывающей технической характеристикой на каждую модель и справки о выпуске машин в продажу.
... Читать дальше »
Просмотров: 1288 | Добавил: SPIDER | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (0)

В конце 50-х в Америке…

…среди небедной части молодежи были очень модны гонки на четверть мили (примерно 400 м) или гонки «драгстеров» (dragster), как они их сами называли. Суть их такова. По сигналу два автомобиля (чаще всего два, хотя их количество ограничивалось лишь шириной дороги) срывались с места и по прямой дороге соревновались в скорости прохождения участка. Кто первый, тот и победил. Все очень просто - ни сложных поворотов, требующих виртуозной техники пилотирования, ни поворотов вообще - руль как таковой во время данной поездки значения не имел, то есть выполнял функции поручня. Однако именно эти гонки частично положили начало тюнингу в его современном понимании. Ведь для победы в таком соревновании необходим был очень скоростной и, соответственно, мощный автомобиль, так как мастерство вождения не имело абсолютно никакого значения. А когда все имели одинаковые авто, гонка теряла смысл. И тогда начала работать инженерная мысль. Сначала выбросили из автомобилей все «лишнее», чтобы уменьшить их вес, то есть поднять мощность автомобиля. В список «лишних» попали: задние сиденья, запасное колесо, отделка салона и некоторые другие «мелочи». Потом началась битва силовых агрегатов. Их дорабатывали, растачивая цилиндры (дабы увеличить объем), устанавливали механические нагнетатели и т. д. Некоторые индивидуумы изловчились ставить на свои Mustang’и, Corvett’ы или Roadrunner’ы другие моторы, позаимствованные от грузовиков,а то и от самолетов. На один а ... Читать дальше »

Просмотров: 821 | Добавил: SPIDER | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

Буклет
24-я «Волга» чуть-чуть не дотягивает до полновесной легенды. Не «Фольксваген Жук». И даже не ГАЗ-21. Но, учитывая все последующие модификации, «двадцатьчетверка», бесспорно, самая долгоиграющая модель отечественного автопрома. Уже 36 лет на конвейере – тяжело даже окинуть взглядом такой пласт истории. Сменилась экономическая формация, государство поменяло название и очертания, календарь перелистнулся на новое тысячелетие. А «Волга» ГАЗ-24 осталась.

«Волга» в советской системе ценностей всегда была символом высшего реально достижимого социального статуса. Потому что даже в случае самого успешного развития карьеры попасть в ряды пассажиров «членовозов» – «Чаек» и ЗИЛов – было практически невозможно. Просто потому, что от личного рвения зависело крайне мало. Даже наоборот – активность мешала. «Негативная селекция» выталкивала наверх самых невзрачных и малоинициативных (как, впрочем, и сейчас).

А вот стать персональным пассажиром ГАЗ-24 было реально. Директору завода и секретарю райкома партии, командиру дивизии и академику полагалась новая серая или белая машина с водителем в пиджаке и галстуке. Их заместителям, равно как и начальству помельче, светила трех-пятилетняя «Волжанка» с шофером – простецким парнем в «ковбойке». Но и в этом случае матерая «стар ... Читать дальше »
Просмотров: 936 | Добавил: SPIDER | Дата: 27.03.2008 | Комментарии (0)

21-вая как по мне - лучше, ну по крайней мере такое ретро в моем вкусе, хотя как по мне цвет немного подкачал (По моему черный хоть и классика, а лучше бы был)...


Фото тюнингованого ГАЗ 21 (Движок по всей видимости от 24-ой)

Тюнинг ГАЗ-ов

 

Тюнинг ГАЗ-ов

 

 

Просмотров: 3632 | Добавил: SPIDER | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (1)

Тюнинг газ 21Все-таки красивая машина - 21-я "Волга"! И так считает не только наш автор Александр ОБСЕРВЕР. Жаль, с технической точки зрения она безнадежно устарела. Вот если бы можно было сделать ее заново, но на современных агрегатах...

В прочем, в наше время ничего невозможного нет. Было бы желание! И такое желание у некоторых обеспеченных людей порой возникает. Ну а воплотить в его в металле - дело техники. Хотя, пожалуй, не только техники. Ведь сделать то, что сделали мастера одной из московских фирм, это уже искусство. Судите сами. Взять кузов старой "Волги" и нафаршировать его современными узлами - это одно, а вот построить уникальный автомобиль с волговской внешностью - совсем иное.

Скрестить ужа с ежом
В основе реинкарнированной 21-й "Волги" лежит кабриолет BMW 645 Ci. Как же удалось совместить два, казалось бы, несовместимых автомобиля и сделать их технически совершенного, но по-бэнгловски уродливого "баварца" красивейшую машину по мотивам 21-й "Волги"? Если не брать в расчет этап задумки и проектирования (который сам по себе далеко не прост), то рецепт вкратце таков: берет ... Читать дальше »

Просмотров: 1048 | Добавил: SPIDER | Дата: 26.03.2008 | Комментарии (0)

Фото «За рулем»: Тюнинг ВАЗ-2108

В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар?

Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая!

Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной «Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных си ... Читать дальше »
Просмотров: 983 | Добавил: SPIDER | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

Просмотров: 2322 | Добавил: SPIDER | Дата: 14.03.2008 | Комментарии (0)

ГАЗ 3115

В отличие от своих предшественниц, претендовавших на место в так называемом «бизнес-классе» (сегмент E), новая Волга относится к более скромному сегменту D ( Opel Vectra , Peugeot 406 , Volkswagen Passat и т.д.). За «понижением классности» видятся планы ГАЗа обосноваться в нише, опустевшей после остановки завода Москвич. Конечно, речь идет о рынке отечественных автомобилей.

Если судить по этому образцу, дизайнерскими откровениями ГАЗ-3115 не отличается. Похоже, что на попытках создать автомобиль в «исконно русском» стиле, как это было с моделью ГАЗ-3111 , в Нижнем поставили крест: «пятнадцатая» Волга, в зависимости от ракурса, напоминает Audi A4 предыдущего поколения, « ... Читать дальше »

Просмотров: 1200 | Добавил: SPIDER | Дата: 14.03.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024