Так называлось то, что получалось после установки на всем хорошо
известный автомобиль ГАЗ-21 форсированного 8-ми циллиндрового двигателя
с объемом 5,6 литра и мощностью 190 л.с. (тут сведения из различных
источников колеблются от 180 до 210) и автоматической КПП. Слухи про
гидроусилитель руля и кондиционер пока не подтвердились, хотя на
догонялках следующего поколения (2424) гидроусилитель был, как,
впрочем, и на "Чайках". Данный автомобиль использовался в специальных
целях - сопровождение скоростных кортежей, выполнение скоростных
служебных задач и слежка с возможностью результативной погони. Кроме
как в ГОНе эти машины можно было встретить редко. Водители, работавшие
на них, на пенсию уходили рано, как правило, в 38 лет, так как год шел
за два, а те, кто работал камикадзе (его машина шла впереди колонны с
готовностью протаранить любого) прибавлял каждый год три трудовых.
Старики вспоминают, что возвращение таких машин в гараж в конце смены
без поломок было большой редкостью. Автомобили ежедневно проходили
обслуживание. Ведь ни тормоза, ни подвеска, ни рулевое управление, ни
кардан, ни мост не были расчитаны на такой двигатель и возможные с ним
режимы эксплуатации. На сегодняшний день таких машин практически не
осталось, в основном все списывались в утиль, а те, что удавалось
выкупить пронырливым водителям, переоборудовались ими в обычную 21-ю
"Волгу".
Осознав это после нескольких лет поиска, один наш знакомый
приобрел обычную 21-ю и решил переоборудовать ее в 23
... Читать дальше »
Serg: а вопросов особо и нет — телега, она и есть телега —
даже с хорошим двигателем... Устойчивость-то у нее не улучшилась... Так
что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" — это ничем не
подкрепленная бравада. (читай — туфта!)
ВЛАДЕЛЕЦ: Видимо, это вопрос по поводу
устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24
перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые
диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности:
1 — кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 — и
несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и
равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где
стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине...
Алексей: А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.
ВЛАДЕЛЕЦ: По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...
Virus: Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ,
то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то
"Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах
аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.
ВЛАДЕЛЕЦ: Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга
выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается
аэродинамики — в трубе пока эту Волгу не продували, но ест
... Читать дальше »
11:00 - початок реєстрації учасників змагань 11:00 - 12:00 - свобідні тренувальні заїзди для учасників, що пройшли реєстрацію 14:30 - закінчення реєстрації 13:00 - 16:00 - кваліфікаційні заїзди (макс. 3 спроби на 1 авто) 16:00 - 19:00 - фінальні заїзди
Призовий
фонд від генерального спонсора -мережі залів гральнихавтоматів- складає
15000 грн. (по 1000 в класах "Стріт" та по 2500 в класах "Драг")
Заїзд на трасу - 15 грн. з одного автомобіля (для учасників вартість заїзду змінусовується з вартості реєстраційного внеску) Вхід на трасу - безкоштовний.
Розподіл за групами/класами: - клас „Steert A” – всі автомобілі з базовим об'ємом двигуна до 1550 см. куб.; (внесок 50 грн.) - клас „Street B” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 1551 см. куб. до 2100 см. куб.; (внесок50 грн.) - клас „Street C” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 2101 см. куб. до 2800 см. куб.; (внесок60 грн. ) - клас „Street D” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 2801 см. куб. до 4200 см. куб.; (внесок60 грн. ) - клас „Street E” – автомобілі з базовим об'ємом двигуна від 4201 см. куб. і більше (внесок80грн. ) "Drag" (внесок 100грн) -передній привід -задній привід -повний привід
Реєстрація на участь та оплата реєстраційного внеску надає право: - проведення свобідних тренувальних заїздів. - проведення кваліфікаційних заїздів. - надає шанс позмагатися за призовий фонд у фінальних заїздах - участь у загальному заліку
... Читать дальше »
29 червня -Другий Етап Ройал Драгрейсинг Гран-прі Львова
резервна дата на випадок непогоди-6 липня
11:00 - початок реєстрації учасників змагань
11:00 - 12:00 - свобідні тренувальні заїзди для учасників, що пройшли реєстрацію
14:30 - закінчення реєстрації
13:00 - 16:00 - кваліфікаційні заїзди (макс. 3 спроби на 1 авто)
16:00 - 19:00 - фінальні заїзди
Призовий фонд від генерального спонсора -мережі залів
гральнихавтоматів- складає 15000 грн. (по 1000 в класах "Стріт" та по
2500 в класах "Драг")
Заїзд на трасу - 15 грн. з одного автомобіля
Вхід на трасу - безкоштовний.
Розподіл за групами/класами:
- клас „Steert A” – всі автомобілі з базовим об'ємом двигуна до 1550 см. куб.; (внесок 50 грн.)
- клас „Street B” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 1551 см. куб. до 2100 см. куб.; (внесок50 грн.)
- клас „Street C” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 2101 см. куб. до 2800 см. куб.; (внесок60 грн. )
- клас „Street D” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 2801 см. куб. до 4200 см. куб.; (внесок60 грн. )
- клас „Street E” – автомобілі з базовим об'ємом двигуна від 4201 см. куб. і більше (внесок80грн. )
"Drag" (внесок 100грн)
-передній привід
-задній привід
-повний привід
Реєстрація на участь та оплата реєстраційного внеску надає право:
- проведення свобідних тренувальних заїздів.
- проведення кваліфікаційних заїздів.
- надає шанс позмагатися за призови
... Читать дальше »
С 1999 года АМ-Стиль принимает участие в крупнейших
автомобильных и международных выставках по аэрографии автомобилей и
автозвука в странах Европы и США. Впервые в истории отечественного автозвука, автомобиль из России, подготовленный нами, участвовал в мероприятиях такого ранга:
Выставка потребительской аппаратуры “CES” 2000, 2004, Лас-Вегас, США
Отличительной чертой ГАЗ-3106 является его выразительная внешность.
Внешний дизайн автомобиля выполнен с опором на изящество и уверенность
линий и отражают такие качества автомобиля как динамичность, плавность
хода. Автомобиль предназначен для прохождения не очень проходимых
участков, как дороги, так и бездорожья.
При
помощи постоянного полного привода, гидроусилителя рулевого управления
и антиблокировочной системе тормозов обеспечивается не только высокая
проходимость автомобиля, но и устойчивость при движении на высоких
скоростях. Рамная конструкция и устанавливаемый кузов на
виброизолирующих подушках, обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию.
В
2009 году автомобили семейства "ГАЗель" начнут оснащаться дизельными
двигателями. Кроме того, "Группа ГАЗ" планирует использовать платформу
британского фургона Maxus для производства переднеприводной модификации
"ГАЗель-3". Об этом в интервью газете "Ведомости" сообщил Сергей
Занозин, председатель правления "Группы ГАЗ".
В
ближайшее время российский автоконцерн произведет модернизацию
нынешнего поколения "ГАЗели" - "ГАЗель-2". Будет изменена внешность и
интерьер машины, а также "исправлены оставшиеся дефекты по коробке и
мостам".
Какой именно дизельный двигатель будет устанавливаться на
"ГАЗель-2", в компании еще не решили. В марте 2008 года "Группа ГАЗ"
начала повторные переговоры о покупке итальянского производителя
дизельных моторов - VM Motori. Если сделка состоится, то на мощностях
купленного предприятия ГАЗ начнет производить 2-х и 3-литровые
двигатели. В качестве возможных партнеров также рассматриваются
бразильская MWM International Motores и несколько заводов,
расположенных в ... Читать дальше »
Группа "ГАЗ", уже полвека выпускающая "Волги", решила сохранить этот
бренд в новом обличие. Автомобиль, созданный на американской платформе
Chrysler нижегородскими мастерами, решили назвать не просто Siber, а
Volga Siber. Появление обновленного имени эксперты оценивают
неоднозначно. Существует риск, что имя Volga вызовет негативные
ассоциации у потребителей. Но если качество нового автомобиля будет на
должном уровне, то старинный бренд заиграет с новой силой.
Автомобили
"Волга" до сих пор продолжают выпускаться и продаваться, но в группе
"ГАЗ" не раз говорили о снятии этой устаревшей модели с производства.
Впрочем, легендарному бренду "Волга", имеющему в России полувековую
историю, видимо, не суждено кануть в лету. Группа "ГАЗ" решила его
сохранить. Главная новинка компании - автомобиль, созданный на
американской платформе Chrysler, появится на рынке под названием Volga
Siber.
Новинка от "ГАЗа"
В августе прошлого года на
московском автосалоне группа "ГАЗ" представила свой новый легковой
автомобиль, симбиоз американской и российской мысли, и назвала его -
Siber. П
... Читать дальше »