Пятница, 26.04.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Якому авто ви надаєте перевагу
Всего ответов: 353
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 12 13 »


Чемпіонат України

з автомобільного кросу

... Читать дальше »
Просмотров: 1120 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

"Узгоджено"

Комісія Автомобільного спорту

 

 

Календарний план

Автомобільних змагань України

2008 року

... Читать дальше »

Просмотров: 1014 | Добавил: SPIDER | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

Так называлось то, что получалось после установки на всем хорошо известный автомобиль ГАЗ-21 форсированного 8-ми циллиндрового двигателя с объемом 5,6 литра и мощностью 190 л.с. (тут сведения из различных источников колеблются от 180 до 210) и автоматической КПП. Слухи про гидроусилитель руля и кондиционер пока не подтвердились, хотя на догонялках следующего поколения (2424) гидроусилитель был, как, впрочем, и на "Чайках". Данный автомобиль использовался в специальных целях - сопровождение скоростных кортежей, выполнение скоростных служебных задач и слежка с возможностью результативной погони. Кроме как в ГОНе эти машины можно было встретить редко. Водители, работавшие на них, на пенсию уходили рано, как правило, в 38 лет, так как год шел за два, а те, кто работал камикадзе (его машина шла впереди колонны с готовностью протаранить любого) прибавлял каждый год три трудовых. Старики вспоминают, что возвращение таких машин в гараж в конце смены без поломок было большой редкостью. Автомобили ежедневно проходили обслуживание. Ведь ни тормоза, ни подвеска, ни рулевое управление, ни кардан, ни мост не были расчитаны на такой двигатель и возможные с ним режимы эксплуатации. На сегодняшний день таких машин практически не осталось, в основном все списывались в утиль, а те, что удавалось выкупить пронырливым водителям, переоборудовались ими в обычную 21-ю "Волгу".

Осознав это после нескольких лет поиска, один наш знакомый приобрел обычную 21-ю и решил переоборудовать ее в 23 ... Читать дальше »

Просмотров: 4243 | Добавил: SPIDER | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (0)

Serg: а вопросов особо и нет — телега, она и есть телега — даже с хорошим двигателем... Устойчивость-то у нее не улучшилась... Так что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" — это ничем не подкрепленная бравада. (читай — туфта!)

ВЛАДЕЛЕЦ: Видимо, это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности: 1 — кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 — и несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине...

Алексей: А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.

ВЛАДЕЛЕЦ: По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...

Virus: Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то "Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.

ВЛАДЕЛЕЦ: Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается аэродинамики — в трубе пока эту Волгу не продували, но ест ... Читать дальше »

Просмотров: 1291 | Добавил: SPIDER | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (2)

11:00 - початок реєстрації учасників змагань
11:00 - 12:00 - свобідні тренувальні заїзди для учасників, що пройшли реєстрацію
14:30 - закінчення реєстрації
13:00 - 16:00 - кваліфікаційні заїзди (макс. 3 спроби на 1 авто)
16:00 - 19:00 - фінальні заїзди

Призовий фонд від генерального спонсора -мережі залів гральнихавтоматів- складає 15000 грн. (по 1000 в класах "Стріт" та по 2500 в класах "Драг")

Заїзд на трасу - 15 грн. з одного автомобіля (для учасників вартість заїзду змінусовується з вартості реєстраційного внеску)
Вхід на трасу - безкоштовний.

Розподіл за групами/класами:
- клас „Steert A” – всі автомобілі з базовим об'ємом двигуна до 1550 см. куб.; (внесок 50 грн.)
- клас „Street B” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 1551 см. куб. до 2100 см. куб.; (внесок50 грн.)
- клас „Street C” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 2101 см. куб. до 2800 см. куб.; (внесок60 грн. )
- клас „Street D” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 2801 см. куб. до 4200 см. куб.; (внесок60 грн. )
- клас „Street E” – автомобілі з базовим об'ємом двигуна від 4201 см. куб. і більше (внесок80грн. )
"Drag" (внесок 100грн)
-передній привід
-задній привід
-повний привід

Реєстрація на участь та оплата реєстраційного внеску надає право:
- проведення свобідних тренувальних заїздів.
- проведення кваліфікаційних заїздів.
- надає шанс позмагатися за призовий фонд у фінальних заїздах
- участь у загальному заліку ... Читать дальше »
Просмотров: 991 | Добавил: SPIDER | Дата: 04.07.2008 | Комментарии (0)

29 червня -Другий Етап Ройал Драгрейсинг Гран-прі Львова
резервна дата на випадок непогоди-6 липня

11:00 - початок реєстрації учасників змагань
11:00 - 12:00 - свобідні тренувальні заїзди для учасників, що пройшли реєстрацію
14:30 - закінчення реєстрації
13:00 - 16:00 - кваліфікаційні заїзди (макс. 3 спроби на 1 авто)
16:00 - 19:00 - фінальні заїзди

Призовий фонд від генерального спонсора -мережі залів гральнихавтоматів- складає 15000 грн. (по 1000 в класах "Стріт" та по 2500 в класах "Драг")

Заїзд на трасу - 15 грн. з одного автомобіля
Вхід на трасу - безкоштовний.

Розподіл за групами/класами:
- клас „Steert A” – всі автомобілі з базовим об'ємом двигуна до 1550 см. куб.; (внесок 50 грн.)
- клас „Street B” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 1551 см. куб. до 2100 см. куб.; (внесок50 грн.)
- клас „Street C” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 2101 см. куб. до 2800 см. куб.; (внесок60 грн. )
- клас „Street D” - автомобілі з базовим об’ємом двигуна від 2801 см. куб. до 4200 см. куб.; (внесок60 грн. )
- клас „Street E” – автомобілі з базовим об'ємом двигуна від 4201 см. куб. і більше (внесок80грн. )
"Drag" (внесок 100грн)
-передній привід
-задній привід
-повний привід

Реєстрація на участь та оплата реєстраційного внеску надає право:
- проведення свобідних тренувальних заїздів.
- проведення кваліфікаційних заїздів.
- надає шанс позмагатися за призови ... Читать дальше »
Просмотров: 1008 | Добавил: SPIDER | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

АМ-Стиль  ведет свою историю с 1993 года.

С 1999 года АМ-Стиль принимает участие в крупнейших автомобильных и международных выставках по аэрографии автомобилей и автозвука в странах Европы и США. Впервые в истории отечественного автозвука, автомобиль из России, подготовленный нами, участвовал в мероприятиях такого ранга:

  • Выставка потребительской аппаратуры “CES” 2000, 2004, Лас-Вегас, США
  •  “Car+Sound” 2000, 2004, Зинцхайм, Германия 
  •  “Bilsport Perfomance Show” 1999, 2000, 2001, 2004, Йонгчоппинг, Швеция
  •  “Токийский автосалон” 2004, Япония

    Автозвук от компании АМ-Стиль звонко рассказал западным странам, что и в России есть ценители качественной аппаратуры в автомобиле.

На сегодняшний день АМ-Стиль - самая титулованная тюнинг-студия России:

  •  чемпион Европы 2003 , обладатель Гран-при и спецприза за лучшее качество звучания в Европе
  •  чемпион Европы 2001 
  • вице-чемпион  Европы 2000 
  • чемпион России и обладатель Гран-при 1998,1999,2000,2001 
  • чемпион Швеции 2001 
  • победитель полуфинала Швеции 1999

... Читать дальше »

Просмотров: 1057 | Добавил: SPIDER | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

Отличительной чертой ГАЗ-3106 является его выразительная внешность. Внешний дизайн автомобиля выполнен с опором на изящество и уверенность линий и отражают такие качества автомобиля как динамичность, плавность хода. Автомобиль предназначен для прохождения не очень проходимых участков, как дороги, так и бездорожья.

ГАЗ 3106

При помощи постоянного полного привода, гидроусилителя рулевого управления и антиблокировочной системе тормозов обеспечивается не только высокая проходимость автомобиля, но и устойчивость при движении на высоких скоростях. Рамная конструкция и устанавливаемый кузов на виброизолирующих подушках, обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию.
Просмотров: 1001 | Добавил: SPIDER | Дата: 16.06.2008 | Комментарии (0)

В 2009 году автомобили семейства "ГАЗель" начнут оснащаться дизельными двигателями. Кроме того, "Группа ГАЗ" планирует использовать платформу британского фургона Maxus для производства переднеприводной модификации "ГАЗель-3". Об этом в интервью газете "Ведомости" сообщил Сергей Занозин, председатель правления "Группы ГАЗ".

ГАЗ-2705

В ближайшее время российский автоконцерн произведет модернизацию нынешнего поколения "ГАЗели" - "ГАЗель-2". Будет изменена внешность и интерьер машины, а также "исправлены оставшиеся дефекты по коробке и мостам".

Какой именно дизельный двигатель будет устанавливаться на "ГАЗель-2", в компании еще не решили. В марте 2008 года "Группа ГАЗ" начала повторные переговоры о покупке итальянского производителя дизельных моторов - VM Motori. Если сделка состоится, то на мощностях купленного предприятия ГАЗ начнет производить 2-х и 3-литровые двигатели. В качестве возможных партнеров также рассматриваются бразильская MWM International Motores и несколько заводов, расположенных в ... Читать дальше »

Просмотров: 1107 | Добавил: SPIDER | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)


Chrysler станет "Волгой"


Группа "ГАЗ", уже полвека выпускающая "Волги", решила сохранить этот бренд в новом обличие. Автомобиль, созданный на американской платформе Chrysler нижегородскими мастерами, решили назвать не просто Siber, а Volga Siber. Появление обновленного имени эксперты оценивают неоднозначно. Существует риск, что имя Volga вызовет негативные ассоциации у потребителей. Но если качество нового автомобиля будет на должном уровне, то старинный бренд заиграет с новой силой.

Автомобили "Волга" до сих пор продолжают выпускаться и продаваться, но в группе "ГАЗ" не раз говорили о снятии этой устаревшей модели с производства. Впрочем, легендарному бренду "Волга", имеющему в России полувековую историю, видимо, не суждено кануть в лету. Группа "ГАЗ" решила его сохранить. Главная новинка компании - автомобиль, созданный на американской платформе Chrysler, появится на рынке под названием Volga Siber.

Новинка от "ГАЗа"

В августе прошлого года на московском автосалоне группа "ГАЗ" представила свой новый легковой автомобиль, симбиоз американской и российской мысли, и назвала его - Siber. П ... Читать дальше »
Просмотров: 938 | Добавил: SPIDER | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024