Понедельник, 06.05.2024, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Якому авто ви надаєте перевагу
Всего ответов: 353
Главная » 2008 » Июль » 8 » ГАЗ-23 или "ДОГОНЯЛКА"
ГАЗ-23 или "ДОГОНЯЛКА"
00:14

Так называлось то, что получалось после установки на всем хорошо известный автомобиль ГАЗ-21 форсированного 8-ми циллиндрового двигателя с объемом 5,6 литра и мощностью 190 л.с. (тут сведения из различных источников колеблются от 180 до 210) и автоматической КПП. Слухи про гидроусилитель руля и кондиционер пока не подтвердились, хотя на догонялках следующего поколения (2424) гидроусилитель был, как, впрочем, и на "Чайках". Данный автомобиль использовался в специальных целях - сопровождение скоростных кортежей, выполнение скоростных служебных задач и слежка с возможностью результативной погони. Кроме как в ГОНе эти машины можно было встретить редко. Водители, работавшие на них, на пенсию уходили рано, как правило, в 38 лет, так как год шел за два, а те, кто работал камикадзе (его машина шла впереди колонны с готовностью протаранить любого) прибавлял каждый год три трудовых. Старики вспоминают, что возвращение таких машин в гараж в конце смены без поломок было большой редкостью. Автомобили ежедневно проходили обслуживание. Ведь ни тормоза, ни подвеска, ни рулевое управление, ни кардан, ни мост не были расчитаны на такой двигатель и возможные с ним режимы эксплуатации. На сегодняшний день таких машин практически не осталось, в основном все списывались в утиль, а те, что удавалось выкупить пронырливым водителям, переоборудовались ими в обычную 21-ю "Волгу".

Осознав это после нескольких лет поиска, один наш знакомый приобрел обычную 21-ю и решил переоборудовать ее в 23-ю, ну, или почти в 23-ю. В качестве донора для двигателя и КПП удалось найти полусгнившую 2424. Она даже заводилась и ехала, но двигатель троил, не держал холостые, причем в большую сторону, чтоб не заглохнуть. АКПП включалась диким рывком, гидроусилитель не работал.

Двигатель, карбюратор и АКПП были нами подвергнуты капремонту. Гидроусилитель от донора поставить было возможно только при модульном методе скрещивания. Но в данном проекте ставилась задача обойтись малой кровью, поэтому под ответственность владельца было решено существенно доработать рулевое управление, применив рейку, сохранив переключатель передач на руле.

На фото видно: В верхней панели рамки радиатора сделан вырез, радиатор смещен вперед, такой же вырез и в нижней панели (его будет видно на следующих фото снизу). Радиатор, несмотря на более мощный мотор, оставили родной 21-ый, так как объем радиаторов (в сравнении с 2424) оказался одинаковый, хотя 21-ый имел меньшую площадь, но большую толщину. В последствии оказалось, что двигатель при долгой работе на холостых (в пробках, например) перегревается, и перед радиатором установили дополнительный электровентилятор от Тойоты с выключателем в салоне.

На фото видно: Вакуумный усилитель тормозов, перед ним бачок гидроусилителя руля

Ручка переключения передач осталась на штатном месте, да и рулевая колонка в салоне не претерпела изменений.

Зато в моторном отсеке стандартный рулевой вал никак не мог спокойно пройти мимо двигателя, упираясь в головку блока. На фото видно: рулевой вал преобразован в систему карданов, в самом начале которой видна тяга переключения передач АКПП.

Генератор установлен от 406-го двигателя, чтобы было помощнее. Для этого пришлось заново изготовить два шкива - коленвала и помпы.

Для каждой половинки двигателя создан свой выпускной тракт.

Чтобы сохранить благородный грузовой рык мотора в выпускной системе установлено всего по одному на каждую сторону глушителю от ГАЗ-21. Задний мост "Чайковский" - площадки под рессоры-амортизаторы доработаны. Ручник на 21-ой держит специальный барабан, закрепеленный на хвосте КПП - здесь же конструкция доработана и тросики приходят в задние тормозные барабаны.

На фото видно: Трубочки охлаждения гидроусилителя руля подходят к рулевой рейке от праворульной Мазды. Для обеспечения нужного угла поворота пришлось укоротить рулевые сошки колес.

Не оценимую помощь в реализации данного проекта оказали ветераны Гаража особого назначения и наш кругозор и конструкторские образовния.
Просмотров: 4244 | Добавил: SPIDER | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024