Среда, 01.05.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » 2008 » Июль » 08

Так называлось то, что получалось после установки на всем хорошо известный автомобиль ГАЗ-21 форсированного 8-ми циллиндрового двигателя с объемом 5,6 литра и мощностью 190 л.с. (тут сведения из различных источников колеблются от 180 до 210) и автоматической КПП. Слухи про гидроусилитель руля и кондиционер пока не подтвердились, хотя на догонялках следующего поколения (2424) гидроусилитель был, как, впрочем, и на "Чайках". Данный автомобиль использовался в специальных целях - сопровождение скоростных кортежей, выполнение скоростных служебных задач и слежка с возможностью результативной погони. Кроме как в ГОНе эти машины можно было встретить редко. Водители, работавшие на них, на пенсию уходили рано, как правило, в 38 лет, так как год шел за два, а те, кто работал камикадзе (его машина шла впереди колонны с готовностью протаранить любого) прибавлял каждый год три трудовых. Старики вспоминают, что возвращение таких машин в гараж в конце смены без поломок было большой редкостью. Автомобили ежедневно проходили обслуживание. Ведь ни тормоза, ни подвеска, ни рулевое управление, ни кардан, ни мост не были расчитаны на такой двигатель и возможные с ним режимы эксплуатации. На сегодняшний день таких машин практически не осталось, в основном все списывались в утиль, а те, что удавалось выкупить пронырливым водителям, переоборудовались ими в обычную 21-ю "Волгу".

Осознав это после нескольких лет поиска, один наш знакомый приобрел обычную 21-ю и решил переоборудовать ее в 23 ... Читать дальше »

Просмотров: 4243 | Добавил: SPIDER | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (0)

Serg: а вопросов особо и нет — телега, она и есть телега — даже с хорошим двигателем... Устойчивость-то у нее не улучшилась... Так что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" — это ничем не подкрепленная бравада. (читай — туфта!)

ВЛАДЕЛЕЦ: Видимо, это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности: 1 — кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 — и несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине...

Алексей: А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.

ВЛАДЕЛЕЦ: По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...

Virus: Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то "Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.

ВЛАДЕЛЕЦ: Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается аэродинамики — в трубе пока эту Волгу не продували, но ест ... Читать дальше »

Просмотров: 1291 | Добавил: SPIDER | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2024