Так называлось то, что получалось после установки на всем хорошо
известный автомобиль ГАЗ-21 форсированного 8-ми циллиндрового двигателя
с объемом 5,6 литра и мощностью 190 л.с. (тут сведения из различных
источников колеблются от 180 до 210) и автоматической КПП. Слухи про
гидроусилитель руля и кондиционер пока не подтвердились, хотя на
догонялках следующего поколения (2424) гидроусилитель был, как,
впрочем, и на "Чайках". Данный автомобиль использовался в специальных
целях - сопровождение скоростных кортежей, выполнение скоростных
служебных задач и слежка с возможностью результативной погони. Кроме
как в ГОНе эти машины можно было встретить редко. Водители, работавшие
на них, на пенсию уходили рано, как правило, в 38 лет, так как год шел
за два, а те, кто работал камикадзе (его машина шла впереди колонны с
готовностью протаранить любого) прибавлял каждый год три трудовых.
Старики вспоминают, что возвращение таких машин в гараж в конце смены
без поломок было большой редкостью. Автомобили ежедневно проходили
обслуживание. Ведь ни тормоза, ни подвеска, ни рулевое управление, ни
кардан, ни мост не были расчитаны на такой двигатель и возможные с ним
режимы эксплуатации. На сегодняшний день таких машин практически не
осталось, в основном все списывались в утиль, а те, что удавалось
выкупить пронырливым водителям, переоборудовались ими в обычную 21-ю
"Волгу".
Осознав это после нескольких лет поиска, один наш знакомый
приобрел обычную 21-ю и решил переоборудовать ее в 23
... Читать дальше »
Serg: а вопросов особо и нет — телега, она и есть телега —
даже с хорошим двигателем... Устойчивость-то у нее не улучшилась... Так
что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" — это ничем не
подкрепленная бравада. (читай — туфта!)
ВЛАДЕЛЕЦ: Видимо, это вопрос по поводу
устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24
перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые
диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности:
1 — кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 — и
несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и
равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где
стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине...
Алексей: А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.
ВЛАДЕЛЕЦ: По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...
Virus: Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ,
то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то
"Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах
аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.
ВЛАДЕЛЕЦ: Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга
выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается
аэродинамики — в трубе пока эту Волгу не продували, но ест
... Читать дальше »