Группе ГАЗ удалось локализовать автомобиль
Sebring на 17%. Но большинство российских поставщиков комплектующих для
новой модели — либо СП с зарубежными фирмами, либо компании, работающие
по их лицензии. Влияние российских рабочих рук в проекте
минимизировано: роботизация в цеху сварки достигает 85%. Двигатель ГАЗ
собирается возить из США, а КПП может производиться в Китае.
В пятницу группа ГАЗ запустила конвейер для производства
новой легковой модели на платформе Chrysler — GAZ Siber. Пока
автомобили собираются в три раза медленнее, чем задумано. Как пояснил
глава дивизиона легковых автомобилей группы Леонид Долгов, рабочие и
технологи проходят обучение на конвейере.
Полноценный запуск конвейера состоится 16 июня, до этого
планируется выпустить 500 автомобилей для отладки производства. Уже 1
июня начнется прием заказов у дилеров и отгрузка автомобилей.
Официальные продажи стартуют в сентябре. «Мы хотим создать у дилеров
запасы машин, чтобы избежать проблем с ожиданием», — говорит г-н
Долгов. Всего в этом году планируется выпустить 14 тыс. автомобилей, а
к 2010 году довести объем производства до 60—65 тыс.
В сентябре стартует и рекламная кампания. По словам
Константина Николаенко, отвечающего за маркетинг проекта, рекламный
бюджет составит 13 млн долл. до конца 2008 года. «Наш покупатель —
семейный мужчина от 35 до 45 лет, рассматривающий покупку автомобиля
класса С в топовой компле
... Читать дальше »
28 марта 2008 года в
истории ГАЗа снова произошло знаменательное событие: запущен конвейер
по производству седана Siber, ранее известного как Chrysler Sebring /
Dodge Stratus. Сами представители группы «ГАЗ» с гордостью отмечают,
что это – не просто новый автомобиль на российском рынке.
Это
– новый этап развития «Дивизиона легковых автомобилей» для
нижегородцев. Никогда ранее заслуженный автозавод не проводил столь
глобальной работы по внедрению новых принципов производства.
Многократные рестайлинги «Волги» не идут ни в какое сравнение по
финансовым и прочим затратам. С запуском модели Siber в Нижний
Новгород пришли современные технологии, квалифицированный персонал,
была проведена огромная работа по организации современной маркетинговой
службы, налажены новые отношения с поставщиками. Топ-менеджеры проекта
Siber прошли всеобъемлющую подготовку на заводах Chrysler и Magna.
Последняя, кстати, стала главным партнером группы «ГАЗ» по созданию
производства новой модели. Для организации нового предприятия со
стороны Magna были привлечены лучшие специалисты. Например, многие из
них в свое время открывали завод VW в М
... Читать дальше »
Накануне запуска в производство легкового автомобиля Siber, который был намечен на конец марта, группе "ГАЗ"
пришлось вносить в проект некоторые коррективы. Как стало известно,
старт полномасштабного производства автомобиля назначен на 16 июня, то
есть на три месяца позже ранее заявленного.
"ГАЗ" был вынужден ни один раз откладывать сборку конвейера и
оборудования, в частности, из-за наличия документации на компоненты
только на английском языке. Об этом газете "РБК daily" рассказал один из поставщиков группы.
В
самом "ГАЗе" подчеркивают, что старт производства, как и обещали,
состоится 28 марта, но за первые полтора месяца будут выпущены лишь 500
автомобилей, из которых 300 отойдут дилерам, а оставшиеся 200 – на
обкатку внутри компании. Тем не менее, по словам источников, близких
... Читать дальше »
Российский автоконцерн "ГАЗ",
как и обещал, планирует постепенно прекратить выпуск машин под маркой
"Волга", впервые появившихся на отечественном рынке в 1953 году. Но,
как ранее заявлял руководитель дивизиона легковых автомобилей компании
Леонид Долгов, а теперь подтверждает его слова председатель правления
"ГАЗа" Сергей Занозин, даже после завершения производства "Волг", брэнд будет сохранен.
В подтверждение этих слов, свою долгожданную новинку Siber, созданную на базе Chrysler
Sebring, компания решила переименовать: модель будет называться Volga
Siber. Как говорят представители "ГАЗа", на рынке в России она появится
этой осенью и будет стоить от 20 000 до 24 000 долларов.
"Нам
бы не хотелось терять такой легендарный брэнд", — присоединяется
зампред правления группы "ГАЗ" Елена Матвеева и выражает надежду, что
название Volga будет привлекать старых поклонников марки, а Siber —
новых покупателей. Поддерживает такое решение и управляющий директор
BrandLab Александр Еременко, считающий, что
... Читать дальше »
Сегодня на Горьковском автомобильном заводе "ГАЗ"
началось серийное производство новых легковых автомобилей Volga Siber.
Как сообщил пресс-секретарь группы "ГАЗ" Олег Гамов, сначала все
участники и гости церемонии направились на экскурсию по предприятию, а
затем стали свидетелями, как первый серийный Siber сошел с конвейера.
Новенькая машина серого цвета, едва сойдя с конвейера, уже обрела
первого покупателя. Сегодня же она отправляется в Казань, отмечает
ИТАР-ТАСС.
По
словам председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина, "это
принципиально новая машина не только для Горьковского автозавода, но и
для всего российского автопрома". "Поэтому говорить о смерти
отечественной автомобильной промышленнос
... Читать дальше »
Наш марафон продолжается и его итог пока неясен. Предлагаем посмотреть кино и почитать очерк о наших партнерах.
По
итогам вчерашнего дня "Сайбер" проехал 2252 км, "Октавия" - 2137 км,
"Калина" - 1934 км. Всего на одометрах наших участников к сегодняшнему
утру были следующие суммарные пробеги: "Сайбер" - 7226 км, "Октавия" -
8779 км, "Калина" - 8289 км.
Сегодня день вновь начался с разминки на булыжнике. Кстати, оказалось,
что это отличный способ удалить из организма пилотов последние остатки
сна. Всего за время нашей акции автомобили проведут на этой тряской
трассе 6 часов. Думаем, вполне достаточно.
Далее - опять гонка на максимальной скорости. Пилоты сменяют друг друга
так, чтобы каждый испытатель в равной степени познакомился с каждым из
претендентов. Если не будет явного аутсайдера (например, кто-то не
сойдет с дистанции из-за поломки), им предстоит выбрать лучшего на
основании своих впечатлений, и постараться убедить в правильности
оценки остальных коллег.
Она была обьектом зависти простого советского труженника. Не многие из нас могли похвастать что у его папы волга. И только проехав в такси можно было представить себя большим начальником.