Вторник, 23.04.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » 2008 » Июль » 27 » ГАЗ запускает Siber
ГАЗ запускает Siber
14:50

Российских комплектующих в нем пока лишь 17%

Группе ГАЗ удалось локализовать автомобиль Sebring на 17%. Но большинство российских поставщиков комплектующих для новой модели — либо СП с зарубежными фирмами, либо компании, работающие по их лицензии. Влияние российских рабочих рук в проекте минимизировано: роботизация в цеху сварки достигает 85%. Двигатель ГАЗ собирается возить из США, а КПП может производиться в Китае.

В пятницу группа ГАЗ запустила конвейер для производства новой легковой модели на платформе Chrysler — GAZ Siber. Пока автомобили собираются в три раза медленнее, чем задумано. Как пояснил глава дивизиона легковых автомобилей группы Леонид Долгов, рабочие и технологи проходят обучение на конвейере.

Полноценный запуск конвейера состоится 16 июня, до этого планируется выпустить 500 автомобилей для отладки производства. Уже 1 июня начнется прием заказов у дилеров и отгрузка автомобилей. Официальные продажи стартуют в сентябре. «Мы хотим создать у дилеров запасы машин, чтобы избежать проблем с ожиданием», — говорит г-н Долгов. Всего в этом году планируется выпустить 14 тыс. автомобилей, а к 2010 году довести объем производства до 60—65 тыс.

В сентябре стартует и рекламная кампания. По словам Константина Николаенко, отвечающего за маркетинг проекта, рекламный бюджет составит 13 млн долл. до конца 2008 года. «Наш покупатель — семейный мужчина от 35 до 45 лет, рассматривающий покупку автомобиля класса С в топовой комплектации», — говорит он. В качестве конкурентов для Siber на ГАЗе рассматривают Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota, а также Hyundai Sonata и даже Toyota Camry.

Доля комплектующих российского производства в автомобиле составляет 17%, сообщил гендиректор Magna — GAZ Group Joint Supplying Organisation (СП Magna International и ГАЗа для поставок комплектующих) Альбрехт Бохов. Это светотехника производства Automotive Lighting, бамперы производства нижегородского «Технопласта» (принадлежащего RM Systems), обивки дверей и потолка, приборная панель и центральная консоль производства Magna, наружные зеркала нижегородского завода «Автокомпонент» по технологии итальянской Ficosa, сиденья Lear, алюминиевые диски К&К. По словам г-на Долгова, в России локализовано производство 140 наименований деталей.

«В производстве высокий уровень роботизации: в цеху сварки он составляет 85%, таким образом мы минимизируем потери в качестве из-за человеческого фактора», — говорит г-н Долгов.

К 2010 году планируется довести локализацию до 50%. Но производство двигателей Chrysler локализовать не планирует: для этого не хватает объемов производства, сказал г-н Долгов. В то же время ГАЗ работает над переносом производства КПП «в страны с более низкой себестоимостью», например в Китай. Часть комплектующих локализуется в Европе: система выхлопа Tenneco — из Словакии, а также часть штамповки из Германии.

Как ранее признавалась директор по развитию General Motors CIS Хайди Маккормак, в России недостаточно производителей компонентов, которые удовлетворяют требованиям автомобильных компаний, организующих новые производства.

В то же время, по словам гендиректора Benteler Хартмута Майера, создавать новое производство в России при небольших объемах невыгодно. «Для нас это проект, на котором мы учимся: новым стандартам работы, системе качества и так далее. Потом мы сможем использовать этот опыт для новых проектов», — говорит заместитель председателя правления группы ГАЗ Елена Матвеева. По словам Леонида Долгова, в 2012 году на этой же платформе может появиться универсал и SUV, а в течение этого года ГАЗ планирует принять решение о производстве бюджетного автомобиля.

Просмотров: 1687 | Добавил: SPIDER | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024