Среда, 18.06.2025, 01:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Якому авто ви надаєте перевагу
Всего ответов: 353
Главная » 2008 » Март » 31

«Волга» с немецким тюнингом

С приходом теплого сезона спрос на автомобили достигает своего пика, а потому большинство компаний торопятся выпустить в продажу как можно больше своих новинок. Основу летнего обновления в этом году составят большие седаны и внедорожники.

Лето – традиционно плодотворная пора для мирового автопрома. Почти все автомобильные концерны готовят к этому времени свои основные новинки. Россия – важнейший рынок для многих зарубежных компаний. Для нас маркетологи выбивают особенные названия, разрабатывают собственные модели и определяют отличные от остальных стран даты начала продаж. В течение всего лета в Россию будут прибывать жаркие премьеры от ведущих производителей. Причем больше всего моделей обосновались в двух сегментах: среднеразмерных седанов и внедорожников разного калибра.

Откроет летний сезон 1 июня модернизированная «Волга» 2007 модельного года. Группа ГАЗ привлекла к работе над машиной специалистов двух крупнейших немецких тюнинг-ателье.

На разработку новых деталей компания потратила 20 млн евро, однако от предыдущей версии автомобиль отличается только салоном.

Среди приобретений этого лета: рулевое колесо, оборудованное кнопками управления магнитолой, новая приборная панель, продвинутая система освещения салона, б ... Читать дальше »

Просмотров: 888 | Добавил: SPIDER | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (0)

Закись азота. Правда и вымысел

Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто теория, все ваши действия – это только ваше решение. Автор не несет никакой ответственности за результаты ваших экспериментов. Однако, правильно собранная система никакого вреда двигателю не принесет.

Молва людская:
Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрываетс ... Читать дальше »
Просмотров: 961 | Добавил: SPIDER | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (0)

Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три Mercedes-Benz.
                                      Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!
К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам.
Тюнинг Volga ГАЗ-21. Volg!
Купе под условным названием «ГАЗ-21» - не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской ко ... Читать дальше »
Просмотров: 1729 | Добавил: SPIDER | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (0)

КЛАССИФИКАЦИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СПОРТА.

Международной спортивной классификацией автомобилей серийные машины делятся на четыре группы и 13 классов.
В группу I входят автомобили, которых в год выпускается серийно не менее 5000 штук. Для машин этой группы разрешаются при подготовке к соревнованиям ограниченные конструктивные переделки: установка двух дополнительных фар, замена жиклеров карбюратора, применение любого аккумулятора, шипованной резины, дополнительных контрольных приборов и приборов зажигания.
Группу II составляют автомобили, годовой выпуск
которых равен не менее 1000 штук. Для автомобилей этой группы правилами разрешено применять дополнительное оборудование и даже делать некоторые конструктивные изменения агрегатов и узлов.
Группа III включает в себя автомобили серийного производства для большого туризма, изготавливающиеся в количестве не менее 1000 шт. в год. При подготовке их к соревнованиям допускаются те же изменения, что и для автомобилей группы I.
К группе IV относятся специально подготовленные автомобили большого туризма, выпускаемые в год не менее 500 штук. Это — спортивные машины, специально построенные для соревнований. Допустимые переделки — в пределах требований группы Ii.
Вопрос о том, к какой группе отнести автомобиль участников ралли, решает ФИА на основе заводской анкеты с исчерпывающей технической характеристикой на каждую модель и справки о выпуске машин в продажу.
... Читать дальше »
Просмотров: 1320 | Добавил: SPIDER | Дата: 31.03.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025