С приходом теплого сезона спрос на
автомобили достигает своего пика, а потому большинство компаний
торопятся выпустить в продажу как можно больше своих новинок. Основу
летнего обновления в этом году составят большие седаны и внедорожники.
Лето – традиционно плодотворная пора для мирового автопрома. Почти все
автомобильные концерны готовят к этому времени свои основные новинки.
Россия – важнейший рынок для многих зарубежных компаний. Для нас
маркетологи выбивают особенные названия, разрабатывают собственные
модели и определяют отличные от остальных стран даты начала продаж. В
течение всего лета в Россию будут прибывать жаркие премьеры от ведущих
производителей. Причем больше всего моделей обосновались в двух
сегментах: среднеразмерных седанов и внедорожников разного калибра.
Откроет
летний сезон 1 июня модернизированная «Волга» 2007 модельного года.
Группа ГАЗ привлекла к работе над машиной специалистов двух крупнейших
немецких тюнинг-ателье.
На разработку новых деталей компания потратила 20 млн евро, однако от предыдущей версии автомобиль отличается только салоном.
Среди приобретений этого лета: рулевое колесо, оборудованное кнопками
управления магнитолой, новая приборная панель, продвинутая система
освещения салона, б
... Читать дальше »
Данная статья не является инструкцией к действию, автор
нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто теория, все
ваши действия – это только ваше решение. Автор не несет никакой ответственности
за результаты ваших экспериментов. Однако, правильно собранная система никакого
вреда двигателю не принесет.
Молва людская:
Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”,
это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос».
Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто
устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают
и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast
and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрываетс
... Читать дальше »
Как вам такая «овечья шкура»? По документам это ГАЗ-21, но на его
двигателе красуется логотип «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG. На
самом деле для постройки потребовалась одна «Волга» и три
Mercedes-Benz. К
созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал
капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с
партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое
детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись
без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров,
несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный
персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные
автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг,
тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно
расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на
нестандартных работах по индивидуальным заказам.
Купе
под условным названием «ГАЗ-21» - не только автомобиль мечты Игоря. Это
и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской ко
... Читать дальше »
КЛАССИФИКАЦИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СПОРТА.
Международной спортивной классификацией автомобилей серийные машины делятся на четыре группы и 13 классов.
В группу I входят автомобили, которых в год выпускается серийно не
менее 5000 штук. Для машин этой группы разрешаются при подготовке к
соревнованиям ограниченные конструктивные переделки: установка двух
дополнительных фар, замена жиклеров карбюратора, применение любого
аккумулятора, шипованной резины, дополнительных контрольных приборов и
приборов зажигания.
Группу II составляют автомобили, годовой выпуск
которых равен не менее 1000 штук. Для автомобилей этой группы правилами
разрешено применять дополнительное оборудование и даже делать некоторые
конструктивные изменения агрегатов и узлов.
Группа III включает в себя автомобили серийного производства для
большого туризма, изготавливающиеся в количестве не менее 1000 шт. в
год. При подготовке их к соревнованиям допускаются те же изменения, что
и для автомобилей группы I.
К группе IV относятся специально подготовленные автомобили большого
туризма, выпускаемые в год не менее 500 штук. Это — спортивные машины,
специально построенные для соревнований. Допустимые переделки — в
пределах требований группы Ii.
Вопрос о том, к какой группе отнести автомобиль участников ралли,
решает ФИА на основе заводской анкеты с исчерпывающей технической
характеристикой на каждую модель и справки о выпуске машин в продажу. ... Читать дальше »