Все-таки
красивая машина - 21-я "Волга"! И так считает не только наш автор
Александр ОБСЕРВЕР. Жаль, с технической точки зрения она безнадежно
устарела. Вот если бы можно было сделать ее заново, но на современных
агрегатах...
В прочем, в наше время ничего
невозможного нет. Было бы желание! И такое желание у некоторых
обеспеченных людей порой возникает. Ну а воплотить в его в металле -
дело техники. Хотя, пожалуй, не только техники. Ведь сделать то, что
сделали мастера одной из московских фирм, это уже искусство. Судите
сами. Взять кузов старой "Волги" и нафаршировать его современными
узлами - это одно, а вот построить уникальный автомобиль с волговской
внешностью - совсем иное.
Скрестить ужа с ежом
В основе реинкарнированной 21-й "Волги" лежит кабриолет BMW
645 Ci. Как же удалось совместить два, казалось бы, несовместимых
автомобиля и сделать их технически совершенного, но по-бэнгловски
уродливого "баварца" красивейшую машину по мотивам 21-й "Волги"? Если
не брать в расчет этап задумки и проектирования (который сам по себе
далеко не прост), то рецепт вкратце таков: берется комплектный
кабриолет BMW 645 Ci и с него срезается все, что не понадобится в
дальнейшем. В данном случае в список лишних деталей попали капот,
передние и задние крылья, крышка багажника, оба бампера и светотехника.
На месте остались вся силовая структура кузова, двигатель, трансмиссия
и ходовая часть, а также двери, ветровое и боковые стекла и мягкая
крыша вместе со всей складывающей ее механикой.
Понятное
дело, родное волговское железо просто так на BMW не прилепишь - даже
габаритные размеры у машин разные, не говоря уже о присоединительных...
Соответственно все новое железо пришлось делать заново. Фактически от
настоящей "Волги" новому кабриолету без особых изменений достались лишь
решетка радиатора и крышка багажника. Все остальное изготавливалось
индивидуально. Результат просто превосходный: не сразу и поймешь, что
длиннющие задние крылья только с виду волговские, а на самом деле -
абсолютно оригинальные. То же самое относится к огромному капоту и
другим "частям тела".
Черт - в мелочах
В родные бээмвэшные двери пришлось вваривать самостоятельно
изготовленные "нашлепки", продолжающие характерную волговскую линию
задних крыльев. Установка старомодных ручек дверей потребовала
изменения кинематики механизмов дверных замков. И так за что ни
возьмись... Даже с механизмом складного верха пришлось поколдовать (а
там такая "неэвклидова" механика - куча рычагов, одновременно
двигающихся в разных плоскостях), чтобы задние стойки лучше вписались в
силуэт машины.
Светотехника тоже волговская только внешне. На самом деле фары
ксеноновые, а подфарники и задние фонари получили светодиодную начинку.
Наверное, единственной нехарактерной для "Волги" чертой во внешности
стали спицованные колеса производства американской фирмы "Dayton",
которые обуты в широкую сверхнизкопрофильную резину. Впрочем, именно
благодаря своему характерному ретродизайну они весьма удачно вписались
в облик открытой "Волги".
Черт - в мелочах
В родные бээмвэшные двери пришлось вваривать самостоятельно
изготовленные "нашлепки", продолжающие характерную волговскую линию
задних крыльев. Установка старомодных ручек дверей потребовала
изменения кинематики механизмов дверных замков. И так за что
ни возьмись... Даже с механизмом складного верха пришлось поколдовать
(а там такая "неэвклидова" механика - куча рычагов, одновременно
двигающихся в разных плоскостях), чтобы задние стойки лучше вписались в
силуэт машины.
Светотехника тоже волговская только внешне. На самом деле фары
ксеноновые, а подфарники и задние фонари получили светодиодную начинку.
Наверное, единственной нехарактерной для "Волги" чертой во внешности
стали спицованные колеса производства американской фирмы "Dayton",
которые обуты в широкую сверхнизкопрофильную резину. Впрочем, именно
благодаря своему характерному ретродизайну они весьма удачно вписались
в облик открытой "Волги".
Уникальный сплав
Остается добавить, что при всем внешнем сходстве с 21-й
"Волгой" салон и механическая начинка новой машине достались от BMW.
Собственно, ради этого сплава истории и современности, красоты и
технического совершенства все и затевалось.
источник- Журнал АВТОМИР
|