Среда, 18.06.2025, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » 2008 » Март » 13 » Лето - для кабриолета. Тюнинг ЗАЗ
Лето - для кабриолета. Тюнинг ЗАЗ
13:11
Младшего брата «горбатого» в народе прозвали «ушастым». Создатель этого автомобиля - автомобильный конструктор Мати Лейватегия, возглавляющий автоклуб в поселке Хюру под Таллинном. Машины, вышедшие из гаража Лейватегия, - уникальные создания, так называемые «custom» автомобили, собранные из нескольких оригиналов, причем сочетание кузов, мотор, подвеска бывает весьма причудливым, а возраст «доноров» отличается на десятилетия.

Кабриолет ЗАЗ. Запорожец. ТюнингКак признается Мати Лейватегия, желание построить оригинальный автомобиль возникло давно, и эта самоделка стала одним из первых его творений. Может быть, поэтому этот автомобиль, созданный в середине 90-х, Мати ценит больше других. На построенный в 1997 году автомобиль было затрачено 900 человеко-часов. Не так-то легко было найти в те годы нужные детали. В ту пору еще только нарождался нормальный рынок запчастей, и автомобильные свалки не отличались выбором. Все это порождало высокие цены на любую «железку».

Кузов автомобиля почти полностью состоит из родных деталей. Только лобовое стекло более покатое - от «Фольксвагена», плюс самодельная дуга безопасности за передними сиденьями. Если заглянуть под крышку заднего люка, то мотора на привычном месте не обнаружишь. Невольно вспоминаются многочисленные анекдоты на тему... А дело в том, что в отличие от традиционного «Запорожца» двигатель размещен на привычном месте - спереди, под капотом автомобиля. Маленький двигатель от «Фольксвагена Поло» способен разогнать автомобиль до 120 км/ч. А в багажнике размещена мощная стереосистема, способная заглушить шум и свист ветра.

На шоссе этот кабриолет показывает хорошую устойчивость и управляемость. Аскетичное оснащение автомобиля напоминает о непростой фамильной принадлежности. Руль и тормоза без усиления и требуют известной привычки. В угоду дизайну автоконструктор не решился прорубить спереди окно под фальрадиаторную решетку. Для дополнительного охлаждения силового агрегата на переднюю панель выведена кнопка включения вентилятора. Езда в кабриолете требует иного климата. В холодный июньский день катание по трассе напомнило гонки на мотоцикле. Чтобы носиться «без окон и дверей», хорошо бы разжиться кожанкой байкера. Переделка автомобиля стоила немалых денег (около 70 тысяч крон), но покупателя на этот уникальный «Запорожец» пока не нашлось. Понятно, что кабриолеты в наших краях не пользуются повышенным спросом. Скорее, найдутся ценители на берегах Днепра, родине этого уникального, единственного в мире «Запорожца».

Технические характеристики: передний привод, мотор 1,0 л, коробка передач 4-ступенчатся механическая, максимальная скорость 120 км/ч., разгон 0-100 км/ч. 13 сек. Мощность 40 л.с., крутящий момент 74 Н.м. при 2700 об./мин.

Источник: Mashina.info  
Просмотров: 1654 | Добавил: SPIDER | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Аленушка))  
0
Боже какая прелесть))))) Тоже хочу себе так))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025