Jaguar XF
долго вызывал горячие споры относительно своей внешности - кому-то
новинка нравилась, кто-то был очень огорчён его дизайном (памятуя о
концепте C-XF). Компания Arden решила в эти споры не ввязываться, а просто сделать из британской «кошки» то, что хочет она.
Вуа-ля. И перед вами Jaguar XF AJ21. С новым передним бампером и
решёткой радиатора иного вида, с увеличенными воздухозаборниками и
интегрированными светодиодными лампами дневного света, а также задним
спойлером и диффузором. Надо сказать, что такой тюнинг придаёт
автомобилю суровый, грозный вид. Ещё бы, ведь под его капотом таится
«недетский» 4,5-литровый турбомотор мощностью 550 лошадиных сил. Тут,
хочешь - не хочешь, а надо выглядеть серьёзнее.
Для тех, кому 550 лошадиных сил кажутся слишком смелым решением,
могут присмотреться к более «спокойным» экземплярам. Arden позаботился
о создании 500-сильного варианта (
... Читать дальше »
Представители M-серии BMW никогда не страдали
от недостатка внимания. «Эмки» всегда вызывали интерес как у стороннего
автомобилиста, так и у ярого фаната баварской марки. Тюнинг-ателье тоже
частенько обращают свои взоры к данным моделям. AC Schnitzer - не
исключение. Хотя нет - эти немцы скорее правило.
Они всегда в числе первых отслеживают не только M-серию, но и
вообще все автомобили BMW. Так что, когда на горизонте замаячила
возможность «прибрать к рукам» новенький M3 Cabrio, они естественно не
стали её упускать.
Заполучив заветный кабриолет, мастера из AC Schnitzer в первую
очередь позаботились о том, чтобы придать ему несколько иную внешность.
Достигли они этого при помощи новой «юбки», хромированной решётки
радиатора, карбоновой «губе» и ещё ряду элементов.
Что же касается технической начинки... Вы её вряд ли разглядите.
Например, новую спортивную подвеску, настроенную по результатам тестов
на Севе
... Читать дальше »
Точнее, не двадцать пять, а семьсот! Audi RS6 - самый «тюнингуемый» сегодня универсал. Очередной, четвёртый по счёту «бешеный сарай» выпустило ателье Kicherer.
Доработки всё те же: перенастроенные системы впрыска топлива и
выхлопа, заниженная на 2,5 сантиметра подвеска. В итоге, как и у ребят
из ABT, MTM и B&B, пятилитровый V10 теперь выдаёт 700 лошадиных
сил. Разгон до «сотни», правда, не такой резвый - «целых» 4,3 секунды.
Да и максимальная скорость уступает: ограничитель тюнеры переставили
лишь на отметку в 280 километров в час - видимо, в надежде, что
покупатели спорт-пакета никогда не захотят разгоняться быстрее.
Зато внешне RS6 от Kicherer намного легче отличить от «братьев».
Его «приодели во фрак», так что по стилю он у «родни» серьёзно
выигрывает. Р
... Читать дальше »
Протягом довгого-довгого часу автомобільна спільноста (та й не
тільки... хто тільки про нього не чув...) "перемивала кісточки"
найнеординарнішому авто сучасності - Bugatti Veyron... і ось, у його
розробників остаточно знесло дах...
Як і в їх всесвітньо відомого творіння ;)
Саме так, нарешті творці Bugatti Veyron наважились створити його відкриту версію - Bugatti Veyron Grand Sport.
Згідно слів ведучого інженера Bugatti, Вольфганга Шреєра,
його нове творіння стало найжорсткішим родстером у світі - завдяки
переробленій монококовій конструкції, відмінній від купе.
Родстер на 53кг важчий від купе... Знятий дах коштуватиме
також значно зниженої максимальної швидкості - "лише" 365км/год...
Однак, в комплекті йде полікарбонатний дах, що можна встановити, якщо
плануєте розганятись більше (ви що, серйозно?..)... Саме ж авто
оснащено м'яким складним дахом, що може захистити вас від непогоди при
швидкості не більше 135км/год...
Від купе авто також відрізняється оновленими дисками,
світлодіодними ліхтарями та камерою заднього виду - стане у нагоді при
парковці...
Що ж, до 2011 планується випустити лише 450 екземплярів
цього фантастичного авто - в вас ніде не завалялось 1.14 млн фунтів
стерлінгів, не рахуючи податків та мит?..)