Понедельник, 06.05.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Мои статьи [61]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » Статьи » Мои статьи

Регулируем клапана
1. Берешь холодный двигатель.
2. Прогреваешь до температуры 80-90 градусов.
3. Стопоришь.
4. Снимаешь верхнюю часть крышки ремня ГРМ.
5. Совмещаешь метки на шкиве распредвала и головке

6. Снимаешь клапанную крышку (лучше запастись прокладкой)
7. Проверяешь зазоры четырех клапанов как показано на рисунке (там опечатка: слева цилиндр 1, вправо от него - 2-3-4). Выпускные клапана - Exhaust (Exh) впускные - Intake (Int). Зазоры обозначены на рисунке и для холодного (cold) и для горячего двигателя (hot)

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения


8. Проворачиваешь коленвал на 360 градусов (видимо за колесо)
9. Проверяешь зазоры на других клапанах

Уменьшено, щелкните по изображению для увеличения

10. Промазываешь герметиком полукруглую заглушку и ставишь клапанную крышку взад (сильно не тянуть)

11. Дальше борешься с течью масла из-под крышки

Категория: Мои статьи | Добавил: SPIDER (11.09.2008) | Автор: Лісовський Ярослав Ярославович
Просмотров: 1067 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024