Понедельник, 06.05.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Мои статьи [61]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 VOLGA-RACING - Лучший сайт на тематику Волга
Ремонт Волга Газель Соболь
Фан сайт Потапа и Насти Каменских
У нас всё безплатно!
www.neskuchno.ucoz.ru
Участник Премии Рунета 2008
ремонтно-отделочная бригада
Голосуй за ГАЗ 24!!
Голосуй за ГАЗ 2410!!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Чим загружати сайт на сам перед ?
Всего ответов: 28
Главная » Статьи » Мои статьи

Отрывки из обсуждения автомобиля ГАЗ-24 с агрегатами БМВ М-5. Вопросы владельцу

Serg: а вопросов особо и нет — телега, она и есть телега — даже с хорошим двигателем... Устойчивость-то у нее не улучшилась... Так что про "Мерсы" Е-500, которых сделала это "телега" — это ничем не подкрепленная бравада. (читай — туфта!)

ВЛАДЕЛЕЦ: Видимо, это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том, что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление, как и литые диски на 17 с низкой резиной. И есть еще две специфических особенности: 1 — кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем БМВ Е-34, 2 — и несколько легче, поэтому центр тяжести распределяется ниже и равномернее чем у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме, где стрелка доходила до отметки 265, но и на горном серпантине...

Алексей: А в документы удалось изменения внести? Хотел сделать что-то подобное но втч вопрос с сизменениями в документы останавливал.

ВЛАДЕЛЕЦ: По документам: Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ; Номер: ...

Virus: Кузов может и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно колея такая-же.Что касается центра тяжести, то "Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно у этой коробки на колесах аэродинамики никакой. Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.

ВЛАДЕЛЕЦ: Высота этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но масса в данной конструкции сосредоточена ниже. Что касается аэродинамики — в трубе пока эту Волгу не продували, но есть другие интересные сведения: У БМВ-850 из Авторевю С=0.41, а у Победы С=0.29, хотя Победа намного выше 850-ой и не спортивная и не слепая... А всем скептикам я предлагаю просто попробовать погоняться, за одним и в живую на шедевр посмотрите... Большое спасибо за каверзные вопросы. Жду новых...

Volga: Хотелось бы конкретных данных по динамическим показателям такого авто. Также интересно было бы посмотреть (узнать) затратную часть ;). Спасибо

ВЛАДЕЛЕЦ: Надеюсь, что какое-либо из автомобильных изданий протестирует этот автомобиль, и все мы узнаем более конкретные динамические данные. Это будет либо "Авторевю", либо "5 колесо" (в Питер надо ехать). Затратная часть в то время (был кризис) составила порядка 20-22, сечас на такое понадобиться 25-30. Это полный бюджет со всеми покупками и покрасками.

Alex: Интересно, что значит 'центр тяжести распределяется ниже и равномернее'. На сколько я знаю, изюминка БМВ с кузовом Е-34 состояла в практически одинаковым распределении массы по осям(50/50)..куда уж равномернее...Как смог сохраниться и улучшиться :) этот показатель при перестановке двигателя, агрегатов трансмиссии и подвески на совершенно другой кузов, не совсем понятно.

ВЛАДЕЛЕЦ: М-5 чуть потяжелее просто Е-34. У Волги в отличие от БМВ получилось: 1. расстояние от самой передней точки до оси передних колес — на 15 см меньше, 2. от оси задних колес до задней точки на 20 см больше (примерно), 3. Проекция крыши у Волги чуть впереди. Наверное распределение масс изменилось не сильно (но приятно думать, что в лучшую сторону), 4. Крыша у этой Волги легче чем у БМВ, а вот пол и пороги усилены и тяжелее — получается масса ниже...

Alex: Замечу также, что сила аэродинамического сопротивления зависит также и от лобовой площади( а не только от коэффициента аэродинамики), а по площади Волга явно проигрывет.

ВЛАДЕЛЕЦ: Я основываюсь только на результатах заездов с реальными машинами. Ведь эту машину не делали, чтобы она убивала М-5, а делали просто для кайфа. Никто же не виноват, что получилось лучше, чем и не предполагалось. Это же не проект для обсуждения "быть или не быть" — он уже есть, прошел 50 000 км за полтора года и приэтом всех делал. Мне самому интересно почему??? А аэродинамика имеет значение на скоростях выше 120, где сопротивление встречного потока воздуха растет пропорционально квадрату скорости

Alex: Проводить параллели с 21-ой тоже на мой взгляд некорректно. Большое значение с точки зрения аэродинамики имеет форма задней части кузова. У 21-ой она постепенно сужается и сила, возникающая в зоне разряжения после наибольшего сечения,заметно ниже по сравнению с 24-10.

ВЛАДЕЛЕЦ: А сила традиций!!! Передаваемая заводчанами из поколения в поколение без всякой технической документации!!! (Шутка)

Alex: пардон!!! не с 21-oй, а с ГАЗ-М20 Победой!!!!!!

ВЛАДЕЛЕЦ: Приходилось и в 21-ю кое-что ставить, но такого эффекта не было.

Alex: Если бы были конкретные данные по этой машине, то,возможно, сделав кое-какие расчеты на бумажке, деиствительно найти ответ на столь игтригующий вопрос...

ВЛАДЕЛЕЦ: А какие данные нужны? На ближайших выходных можно замерить.

Alex: Для начала нужно знать на сколько изменилась масса машины. Двигатель: S80B36 или S80B38...

ВЛАДЕЛЕЦ: Двигатель В-38, на весы не ставили, но можем поставить

Alex: колея, если я не ошибаюсь 146,5 на передних и 148.6 на задних ?

ВЛАДЕЛЕЦ: Если верить справочникам. Резина на передних 235, на задних 255, колесная база БМВ


Рассказ о неизвестном любителям автоэкзотики, но очень хорошем автомобиле, рабочим названием которого было "ГАЗ-М-5", а по техпаспорту это "ГАЗ-24" с двигателем БМВ В-38, то есть М-5.



 

Это как раз тот случай, когда внешне автомобиль сохраняет все свои основные черты, даже наклейки с символикой ГАЗ на литых БМВ-эшных дисках, хорошо покрашен и отхромирован, и внешне производит впечатление просто новой машины, но не сошедшей с конвейера, а выполненной по спецзаказу. В то время как содержание меняет весь его дух. Ощущение от езды на этом автомобиле ничем не отличается от БМВ-М-5. Автомобиль трогается без нажатия на педаль газа - нужно только включить первую или вторую передачу и отпустить сцепление - КПП 5-ти ступенчатая механика. Если при этом все-таки нажать газ - черные полосы шириной 255 мм четко покажут на асфальте в каком направление ехал автомобиль первые восемь секунд после старта, пока не разогнался до 100 км в час.



Не нужно говорить о том, что не многие водители в городском потоке смогут увидеть лицо обогнавшего их сторонника мысли "Лучше Волги может быть только Волга".

Специфика нашей работы не позволяет нам при изготовлении единственного автомобиля по индивидуальному заказу проводить огромный комплекс заводских испытаний, поэтому все применяемые решения должны быть заведомо надежны, прежде всего, с точки зрения безопасности водителя, пассажиров и окружающих.



Вот почему в подобных конструкциях применяется максимум донорских заводских агрегатов, в нашем случае это: АБС, вентилируемые тормоза, гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, лонжеронная система пассивной безопасности демпфирующая возможные удары спереди и сзади и усиленная рама кокона салона. В частности приводим ниже схематичное изображение конфигурации порогов автомобиля.


Важным элементом безопасности является двойной Ход-лок дополнительно блокирующий капот. Очень не хотелось испытывать, будет ли капот на Волге самопроизвольно открываться на скорости 220 км в час. Кстати, петли капота применены от ВАЗ-2108, волговские пружины пришлось принести в жертву прогрессу. За то прогресс пожертвовал электрическими кожанными сиденьями, климат-контролем, серво-рулем, электрозеркалами, электростеклоподъемниками и электрической антенной. Торпеда прижилась от БМВ, а салонные обшивки дверей применены от ГАЗ-3110 и доработаны под дизайн торпеды, после чего обтянуты кожей.

О музыкальной начинке хорошо пишут в музыкальных журналах.

Стоимость аналогичного проекта от 20 до 30 тысяч долларов.

Как возникает желание потратить такие деньги на подобный автомобиль? Например, так, как это произошло в данном случае. Вам около 30 лет и в Вашей семье есть автомобиль - Ваш ровесник, он уже старенький (в отличие от Вас), но Ваши родители его очень любят (раньше автомобиль приобретался один раз и на всю жизнь). И Вы решаете его обновить. Самое первое, что приходит на ум это заменить железо, покрасить, обновить хром, поставить литые диски, новую резину, обновить салон. Следующее - это новый двигатель (например, 406), пятиступенчатая коробка передач, новый задний мост, люк, кондиционер, гидроусилитель руля, дисковые тормоза. Если все это сосчитать, то получится не меньше 10 000 долларов, но при этом Волга сохранит присущие отечественному автомобилестроению недостатки. Согласитесь, с донором от БМВ автомобиль становится круче на порядок, на одних только спорах и пари можно вернуть разницу в стоимости проектов с новой ГАЗовской начинкой (16000) и БМВэшной (30000).

Источник: http://rclub.at.ua/
Категория: Мои статьи | Добавил: SPIDER (08.07.2008) | Автор: SPIDER
Просмотров: 2159 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024